Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

"Домашний Интернет" от "Киевстар"

Фото: Георгий Кочнев доволен своим выбором: "Домашний Интернет" от "Киевстар" - это выгодно для абонента!

   Национальный телеком-оператор пригласил представителей прессы поучаствовать в подключении "Домашнего Интернета" в одну из квартир Симферополя. Время, проведенное рядом с монтажниками в одноразовых бахилах (!) и новым счастливым обладателем широкополосного Интернета от "Киевстар", позволило выяснить тонкости подключения и выгоды, которые получает абонент.

  Услуга "Домашний Интернет" уже есть в 138 городах Украины. Она предоставляется по технологии FTTB (оптика к дому) и  дает надежную связь и одинаковую высокую скорость на прием и передачу. По количеству абонентов "Домашний интернет" находится на втором месте и быстро догоняет лидера  - "Укртелеком": к оптиковолоконным линиям уже подключено более 47 тысяч многоквартирных домов, где проживают около 5 миллионов семей.

  Абонентом, который не побоялся общаться с прессой, оказался Георгий Кочнев - симферопольский студент 3-го курса НАПКС. В Интернете проводит довольно много времени - сеть необходима и для учебы, и для развлечений. Родители Георгия тоже пользуются Интернетом - проверяют почту, смотрят новости в сети.  До подключения "Домашнего Интернета" семья пользовалась услугами одного из местных провайдеров:

 

  - Мне не нравилось качество услуги и сервис: низкая скорость, частые обрывы. В плохую погоду скорость совсем падала: ни фильмы посмотреть, ни в скайпе пообщаться, - говорит будущий экономист-кибернетик Георгий. - Обратишься в техподдержку - срок исполнения заявки до трех дней, надо сидеть дома и ждать специалистов. И не факт, что проблему сразу устранят. "Домашний Интернет" выбрал по двум причинам: во-первых, порекомендовал друг - пользуется и очень доволен, а во-вторых, в отличие от местных провайдеров, "Киевстар" - национальный оператор, он обеспечивает качественную связь по всей Украине и предоставляет круглосуточную поддержку - для меня это важно.

   Чтобы подключить нового абонента, от него нужна заявка, которую можно оставить на сайте kyivstar.ua Если к дому абонента уже подведен "Домашний Интернет" от "Киевстар" - подключение будет произведено в удобное для клиента время: днем, вечером или даже в выходной день. Если же "Домашнего Интернета" по вашему адресу еще нет - заявка попадет в лист ожидания, и, как только дом будет подключен,  абоненту немедленно об этом сообщат.

 

  Проекты подключения домов ко Всемирной паутине  проходят согласование со всеми необходимыми городскими службами: ЖЭО, КП "Инфосервис", МЧС и СЭС. Это делается для того, чтобы абонент был твердо уверен в том, что не окажется без сети из-за незаконной прокладки кабеля, нарушения правил пожарной безопасности, самовольной установки оборудования, неоплаты услуг, предоставляемых "Крымэнерго" и т. п.

  Оборудование устанавливается в чердачных помещениях домов, а на последних этажах ставятся распределительные коробки, от которых сеть прокладывается в квартиры. Такая система исключает случаи порчи клиентского оборудования: любой удар примет на себя оборудование "Киевстар". Подключение бесплатное: монтажники заводят Интернет в квартиру абонента. А если клиент заказал услугу "wi-fi роутер", то и домашнюю интернет-сеть настроят.

 

 


  - Архитектура сетей "Домашний Интернет" от "Киевстар" выполнена таким образом, чтобы обеспечить широкополосный канал независимо от сторонних факторов. В большинстве случаев наши абоненты даже не заметят неполадок: пока специалисты устраняют проблему, клиент остается в онлайне и наслаждается возможностями высокоскоростного Интернета, - говорит Руслан Шевченко, начальник отдела продаж фиксированной связи на массовом рынке Крымского филиала "Киевстар". - А бонусная программа "Киевстар" делает наш Интернет не только качественным, но и супервыгодным для абонента.

 

  Клиентам "Домашнего Интернета", которые подключили безлимитные пакетные тарифы "Базовый" (скорость 3 мБит/с), "Удобный" (15 мБит/с), "Быстрый" (50 мБит/с) и "Свободный" (100 мБит/с) ежемесячно начисляются бонусы в размере абонентской платы - 60, 75, 100 и 150 гривен соответственно. Бонусы можно использовать для услуг мобильной связи, переводить на мобильные телефоны "Киевстар" djuice или Beeline, заказывать дополнительные услуги Интернета или обменивать на скидки в сети "Фокстрот. Техника для дома" и онлайн-кинотеатре Megogo.net по действующей партнерской программе - это очень выгодно для абонента.

  О состоянии счета и начислении бонусов можно узнать прямо с мобильного телефона.

   А еще при переезде в новый дом аккаунт абонента переедет вместе с ним: бесплатная услуга "Смена адреса" позволяет не оформлять нового подключения и сохранить свой счет и накопленные на нем бонусы.

 

 

Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р.