Загрузить еще

Эксперты выяснили, сколько водители переплачивают за бренд, покупая то или иное авто

Ни для кого не секрет, что при покупке того или иного продукта мы переплачиваем за имидж марки и ее известность. Но главный вопрос заключается в том, сколько мы переплачиваем? Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос и опубликовал результаты своего исследования…

Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW, передает topgir.com.ua. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро.

У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.