Ученые показали удивительно красивый космический объект "Галактику Подсолнух"

Исследователи космоса опубликовали новый снимок объекта необычайной красоты Messier 63. Этокосмический объект "Галактика Подсолнух", которая имеет и другие обозначения: M63, Messier 63, Мессье 63, NGC 5055, ZWG 217.23…

Это спиральная галактика входит в созвездие Гончие Псы. Она была открыта французским астрономом Пьером Мешеном (Pierre Méchain) 14 июня 1779 года, сообщает infuture.

Новый снимок объекта необычайной красоты Messier 63. Фото ESO, NASA.
Наилучшее время для наблюдений с конца зимы и до середины лета. В бинокль галактика видна в виде смутного чуть вытянутого пятнышка. В любительский телескоп апертурой 200—300 мм эта галактика представляется довольно ярким эллипсом с четко выделяемым почти звездообразным ядром и довольно обширным слабо светящимся гало. Боковое зрение помогает заметить неоднородность (клочковатость) в распределении яркости как ядра, так и гало, но собственно характерный спиральный рисунок в этой галактике визуально практически не угадывается даже и в более апертурные телескопы.

В бинокль галактика видна в виде смутного чуть вытянутого пятнышка. Фото ESO, NASA.
Подсолнух состоит из центрального диска, окруженного несколькими короткими спиральными рукавами.Галактика находится на расстоянии 57 миллионов световых лет от нашей планеты.

Огромный интерес у ученых она вызывает еще и потому, что этот удивительный космический объект предстает перед астрономами всегда в каких-то разных уникальных формах и цветах.