Телескоп WISE засек звезду, которая запылила космическое пространство

Инфракрасный телескоп WISE, принадлежащий американскому космическому агентству NASA, наблюдал за звездой, которая фонтаном выбрасывает в окружающее ее космическое пространство струи пыли. Стоит отметить, что кроме этой недавно открытой звезды, которая способна на выброс в пространство такого количества звездной пыли, науке известен всего еще один подобный объект, которому также свойственно такое поведение.

Фотографии Объекта Сакураи. Фото NASA.

Речь идет об Объекте Сакураи. Этот объект был назван в честь его японского открывателя по имени Юкио Сакураи (Yukio Sakurai). Этот объект находится в созвездии Стрельца. Он ведет себя как "медленная новая звезда". Ученые считают, что Объект Сакураи является красным гигантом, который ранее был белым карликом. Так вот этот объект, как и наша новая странная звезда, обнаруженная телескопом WISE, выбрасывает в пространство струи пыли, пишет infuture.

Инфракрасное изображение звезды WISE J180956.27-330500.2. Фото NASA.

Исследователи говорят, что поведение этих двух объектов вполне объяснимо. Просто напросто они претерпевают процесс старения. Ученые говорят, что наше Солнце ожидает такая же участь.

Звезда, извергающая пыль, была занесена в каталог под кодовым именем WISE J180956.27-330500.2.

За этой звездой ученые наблюдали уже более 20 лет, и сравнив ее изображения за этот период, увидели, что звезда стала ярче в 100 раз. Однако ранее ученые не думали, что эта звезда может вести себя так странно, выбрасывая в окружающее пространство такое огромное количество звездной пыли.