Загрузить еще

Тюнеры вернули к жизни легендарный Maserati 4200 GT Evo

Автомобиль Maserati 4200 GT Evo знаком всем поклонникам элитных и оригинальных авто, и это при том, что последняя машина этой серии сошла с конвеера еще в 2007 году.  Большинство других авто уже давно забыли бы – но только не Maserati. На него по-прежнему охотятся коллекционеры, им восхищаются автолюбители и над ним работают тюнеры. Не это ли настоящий показатель успеха?!

На днях  тюнинг-контора из Альбштадта (Германия) заявила о создании современной версии Maserati 4200 GT Cambiocorsa. 

G&S Exclusive возродила 4200 Evo Dynamic Trident в ином облике, он стал шире, ниже и экзотичнее своего предшественника. Итальянский автомобиль получил новый обвес кузова. Отличить доработанное купе от базовой версии можно по обновленному переднему бамперу, большей решетке радиатора, которая напоминает экстерьер нынешнего Maserati GranTurismo. А благодаря нескольким литрам оранжевой краски, которая используется при покраске кузовов Lamborghini, Maserati может сравниться в красоте с Gallardo, сообщает avtomaniya.

Головная оптика у 4200 GT не изменилась, зато получила небольшую тонировку. Тюнеры убрали задние фонари и установили аркообразные от предшественницы "3200 GT", правда, и их пришлось несколько модифицировать. Вслед за фонарями у 3200-й пришлось взять и крышку багажника. В итоге вышло нечто среднее, соединяющее прошлое с настоящим и усеянное диффузорами, наплывами и вентиляционными отверстиями.

Двигатель оставили базовый - 4,2-литровый 380-сильный V8, но немцы приставили к нему свою выпускную систему с разведенными по бокам патрубками. А для обеспечения динамичного вождения G&S использовала спортивную подвеску KW Variant 3 и легкосплавные колесные диски OZ Ultraleggera диаметром 20 дюймов.

 

G&S Exclusive возродила 4200 Evo Dynamic Trident в ином облике. Фото G&S Exclusive.
Автомобиль стал шире, ниже и экзотичнее своего предшественника. Фото G&S Exclusive.
Головная оптика у 4200 GT не изменилась, зато получила небольшую тонировку. Фото G&S Exclusive.
Для обеспечения динамичного вождения G&S использовала спортивную подвеску KW Variant 3 и легкосплавные колесные диски. Фото G&S Exclusive.
G&S Exclusive возродила 4200 Evo Dynamic Trident в ином облике. Фото G&S Exclusive.