25 декабря
Загрузить еще

BMW показало, как работает их новый три-турбо дизельный двигатель N57

BMW показало, как работает их новый три-турбо дизельный двигатель N57
Фото: Энергия тройного наддува позволяет полноприводному M550d xDrive разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Фото: bimmertoday.de

На днях компания BMW распространила официальное видео, посвященное новому три-турбо дизельному двигателю N57, которым оснащены M550d xDrive (седан и универсал), X5 M50d и X6 M50d.

Двигатель способен развить невероятную мощность в 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Самое интересное, что 127 "лошадей" из общей мощности получены благодаря трем турбокомпрессорам (два с изменяемой геометрией) и улучшенной топливной системе прямого впрыска CommonRail с общей топливной рампой и пьезо-форсунками с улучшенным распылением топлива, способными работать под давлением до 2200 бар, сообщает avtomaniya.com.
Проблема поддержания давления наддува появилась вместе с появлением турбонаддува. Производители автомобилей в постоянном поиске решения этой проблемы. Так, напоминает Автомания, ранее BMW запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока компания решила ограничиться тремя турбинами.
Принцип их работы подобен работе би-турбированного двигателя. Использование турбин разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и мощное ускорение двигателя. В данном случае третья турбина обеспечивает поддержание высокого крутящего момента.
 
 
Энергия тройного наддува позволяет полноприводному M550d xDrive разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды, при этом потребление топлива составляет 6,3 л/100 км.