Астрономы обнаружили необычно яркий объект в соседней галактике

Необычные данные и фотоснимки на днях получили исследователи космоса. Астрономы под руководством доктора Мэтта Мидлтона (Dr Matt Middleton) обнаружили очень яркий объект в соседней галактике Андромеды.
По словам исследователей, этот яркий объект порожден черной дырой.
- Такие яркие объекты, как тот, который возник в Андромеде, появляются довольно редко,  поэтому за ними так важно наблюдать и изучать их поведение - говорит главный исследователь.
По словам исследователей, этот яркий объект порожден черной дырой. Фото: infuture.ru.
Галактика Андромеды (она же Туманность Андромеды (M31, NGC 224) — это спиральная галактика типа Sb. Галактика удалена от нас, на расстояние 2,52 миллионов световых лет. Плоскость галактики наклонена к нам под углом 15°, сообщает infuture.ru.
Как объяснили эксперты, галактика Андромеды, как и Млечный Путь, принадлежит к Местной группе, и движется по направлению к Солнцу со скоростью 300 км/с, таким образом, она относится к объектам, имеющим фиолетовое смещение. Определив направление движения Солнца по Млечному Пути, астрономы выяснили, что галактика Андромеды и наша Галактика приближаются друг к другу со скоростью 100—140 км/с. Соответственно, столкновение двух галактических систем произойдёт приблизительно через 3-4 миллиарда лет. Тогда они обе, скорее всего, сольются в одну большую галактику. Не исключено, что при этом наша Солнечная система будет выброшена в межгалактическое пространство мощными гравитационными возмущениями. Разрушение Солнца и планет, вероятнее всего, при этом катастрофическом процессе не произойдёт.
Яркий объект в Андромеде был обнаружен с помощью ультрафиолетового диапазона орбитальной обсерватории Чандра.