Рекламировать автомобили можно по-разному, но мало кто решается делать это с помощью мультфильмов. А вот Fiat решил выделиться на фоне конкурентов, запустив мультфильм, посвященный новой Panda. Его основная мысль сводится к тому, что этот супермини трудно поймать.
Действие разыгрывается под "Полет валькирий" Рихарда Вагнера. Соперники в мультике высмеиваются с помощью тонких национальных стереотипов. Японцы отправились в погоню за "Пандой" на "сушимобиле", француз на болиде в форме багета, а Ханс (угадайте, на каком языке он говорит) на жареной колбаске с колесами, сообщает autoutro.ru.
И всем преследователям не повезло, потому что итальянцы делают машины слишком хорошо! Перегнать Fiat не так-то просто, а если верить мультику, то и вовсе невозможно.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies