Всем нам известно предсказание майя о конце света в 2012 году. Относиться к нему можно по-разному: кто-то верит в то, что все живое на планете погибнет, кто-то ждет нового возрождения, а кто-то – попросту посмеивается над пророчеством. Но равнодушным предсказание не оставило никого. И, согласитесь, грех таким не воспользоваться… Что собственно и сделала компанияChevrolet, сняв оригинальный рекламный ролик пикапа Silverado. Впервые это видео будет показано в эфире во время первой четверти соревнований Суперкубка в воскресенье.
Особенно реклама придется по вкусу скептикам. Ведь в концу света режиссеры относятся крайне несерьезно. Мол, все можно пережить – было бы хорошее авто. Нам показывают пост-апокалиптический мир, совпадающий с предсказаниями майя. Трое друзей, которые смогли выжить, по счастливой случайности оказались владельцами Silverado.
Когда они собираются вместе, то замечают, что еще один приятель не явился к месту встречи. Выясняется, что он ездил совсем на другом авто. Какая жалость – надо было думать, какому автомобилю отдавать предпочтение!