Фото: Tucker Torpedoпоявился в эпоху, предшествующую аэростилю.
На минувших выходных в Америке, в городе Скотсдейл в Америке состоялся грандиозный аукцион редких автомобилей Barrett-Jackson 2012. Его организаторы заработали десятки миллионов, а обилию дорогущих автомобилей на торгах удивлялись даже заядлые автоценители.
Одним из лотов, который привлек наибольшее внимание, стало несчастливое детище Престона Такера, по прозвищу "Глаз циклопа". Этот автомобиль был продан за $2 600 000, что вместе с налогами составило сумму $2.91.
"Глаз циклопа" продали за $2.91 миллиона
Tucker Torpedo появился в эпоху, предшествующую аэростилю. Четырехдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников, словно космический корабль рядом с самолетом братьев Райт, пишет Автомания. Огромное заднее стекло состояло из двух половинок с декоративным "килем" между ними. Такер первый использовал стримлайновские объемы задних крыльев под воздухозаборники. Просторный салон был прост, но функционален. Руль занял привычное место слева. За ним располагался круглый комбинированный прибор и пара рычажков.
Четырехдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников, словно космический корабль рядом с самолетом братьев Райт
Двигатель у Torpedo располагался сзади, а облицовка радиатора спереди была чисто декоративной. Компоновка двигателя потребовала разместить облицовку радиатора и сзади.
Двигатель у Torpedo располагался сзади, а облицовка радиатора была чисто декоративной
6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л. с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива и герметичную систему охлаждения. Среди других особенностей машины – 24-вольтная электросеть, независимая подвеска, дисковые тормоза и центральное расположение руля.
6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л.
Как сообщается на сайте Автомании, с 1945 по 1948 годы автору проекта ценой неимоверных усилий удалось собрать лишь 51 экземпляр машины. Во-первых, предъявила претензии налоговая служба, во-вторых пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, после чего акционеры потребовали вернуть вложенные деньги.
В итоге, вместо того чтобы работать, Такер проводил массу времени в суде. В 1956 году он скончался от рака.
Автору проекта ценой неимоверных усилий удалось собрать лишь 51 экземпляр машины
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies