Фото: Sonata Hybrid использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим модулем
В компании Hyundai подтвердили правдоподобность слухов о новой автоматической коробке передач в десять ступеней.
По мнению корейского автопроизводителя новая коробка поможет снизить расход топлива и вредные выбросы будущих транспортных средств. Такое количество соотношений передаточного числа позволяет двигателю работать в диапазоне более благоприятных оборотов, пишет avtomaniya.com.
Десятиступенчатая коробка Hyundai предназначена специально для будущего производства гибридов, в том числе Sonata Hybrid, в котором компания будет давать пожизненную гарантию на литий-полимерную аккумуляторную батарею, заменив нынешнюю – 10-летнюю или 100 тысячный пробег.
Результаты испытаний, показавшие, что батареи не разрушаются даже после 300 тысяч миль (480 тыс. км) эксплуатации, дают достаточно оснований для пожизненной гарантии, чего нет на гибридных автомобилях других производителей
Sonata Hybrid использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим модулем, дающие в сумме 210 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Средний расход топлива - 6 л/100 км.
Десятиступенчатая коробка Hyundai предназначена специально для будущего производства гибридов, в том числе Sonata Hybrid.Фото http://avtomaniya.com.
Новая коробка поможет снизить расход топлива и вредные выбросы будущих транспортных средств
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies