Фото: VW СС является одним из последних продуктов, получившим новое корпоративное лицо. фото: avtomaniya.com
Компания Volkswagen поставила перед собой сверхвысокие цели - стать эквивалентом компании Apple в области автомобильного дизайна. Столь смелое заявление сделал главный дизайнер экстерьера Volkswagen СС Мартин Кропп во время презентации автомобиля во Франции.
Volkswagen СС официально презентовали во Франции. фото: avtomaniya.com
- Есть Apple, и есть все остальные: этого положения хочет достичь Volkswagen с точки зрения самобытности и узнаваемости своих моделей, - заявил он. Хэтчбек-купе сродни серии продуктам, отличающимся уникальным дизайном, как товары под торговыми марками Apple и Mont Blanc. Вы получаете удовольствие от использования этих продуктов, - сказал дизайнер. - В них существует функциональность и внешний вид, вы наслаждаетесь, глядя на них. Вы хотите простой дизайн, и именно этого мы пытаемся достичь.
По его словам, дизайн VW сейчас на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования могли бы помочь отделить бренд от конкурентов, пишет avtomaniya.com.
Дизайн VW сейчас на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования могли бы помочь отделить бренд от конкурентов. фото: avtomaniya.com
- В настоящее время мы сосредоточены на деталях нашего нового языка дизайна, на его общих формулировках, чтобы продвинуться вперед. Передние фары и задние фонари нового Volkswagen СС, характерные тонкие линии и сложные детали стиля - пример наших последних усилий. VW СС является одним из последних продуктов, получившим новое корпоративное лицо, - заверил представитель компании.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies