Практикуемая многими компаниями
Современный клиент, желающий доставить сюрприз по адресу, не выходя из дома, обращает внимание на несколько значимых моментов. Во-первых, сайт, на котором предлагается доставка подарков и цветов, должен предоставлять в распоряжение посетителя каталоги с действительно качественными фотографиями букетов и презентов.
Хороший визуальный контент – это залог повышенного интереса клиента к конкретному сервису. Во-вторых, система заказа, доставки и оплаты товара должна работать безукоризненно – любые ошибки ведут не просто к потере повторных заказов, но и к формированию негативной репутации исполнителя в рамках постоянно действующего "сарафанного радио". В-третьих, доставка должна быть действительно оперативной – любые промедления и опоздания обычно расцениваются как неудовлетворительный сервис со всеми вытекающими. И, наконец, сам процесс вручения букета или подарка должен создавать соответствующую атмосферу, которая является непременным дополнением любого искреннего подношения. Не секрет, что неопрятный курьер с небрежными замашками может испортить впечатление даже от самого дорогого букета.
Теперь что касается самой продукции, которая доставляется по указанному адресу. Все букеты или
Комплексный подход к организации коммерческих предложений в этом секторе – главный залог успешной конкуренции. Примером такого многопрофильного сервиса может послужить киевская компания "Флора Сакура", предлагающая своим клиентам действительно широкий диапазон услуг. Начав с простой доставки цветов, этот проект быстро развился в творческий концерн, специализирующийся на оформлении любых праздничных мероприятий. Фруктовые букеты и оригинальные торты, музыкальные подарки в исполнении профессиональных музыкантов, создание флористических интерьерных композиций и коллажей из воздушных шаров – выбор предлагаемых услуг позволяет не просто полностью удовлетворить стандартные запросы клиента, но и открыть перед заказчиком новые перспективы самых оригинальных сюрпризов.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что сегодня грамотно организованная доставка цветов постепенно расширяясь дополнительными услугами, может быстро превратиться в перспективный клиентоориентированный бизнес.