Загрузить еще

Ferrari представила новую шикарную модель California

Ferrari представила новую шикарную модель California

Компания  Ferrari впервые запустила  в продажу модель родстера под названием California еще в 2008 году. С тех пор, вызвавшее тогда множество споров экспертов и критиков, авто  пользуется неизменной популярностью у покупателей. У тех, естественно, кто может себе такое позволить…

Компания не только увеличила продажи бренда, но также преуспела в своей первоначальной цели - привлечь покупателей, которые предпочитают Aston Martins, Porsches и Bentleys, считая, что Ferrari не практично, сообщает http://avtomaniya.com

Компания Ferrari впервые запустила в продажу модель родстера под названием California еще в 2008 году.Фото http://avtomaniya.com

  Но, видимо, производителям этих лавр мало. Вскоре в продажу поступит новая, обновленная и усовершенствованная модель.   

Впрочем, большинство изменений не очень-то бросаются в глаза. Алюминиевый кузов остается без изменений, за исключением некоторых деталей, таких как  серебристая передняя решетка радиатора.

С тех пор, вызвавшее тогда множество споров экспертов и критиков, авто пользуется неизменной популярностью у покупателей. Фото http://avtomaniya.com

Однако "изнутри" автомобиль будет значительно отличаться от своего предшественника. Прежде всего,  новая California получит 4,3-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском мощностью 460 л.с., лучшую "внутреннюю" обработку, такую, как "оптимизированное микролитье" выпускного коллектора, снижение внутреннего трения двигателя и перепрограммирование ECU.   

Использование более легких материалов в определенных частях шасси снизит вес суперкара на 30 кг. Новые California будут по-прежнему доступны с семи-ступенчатой коробкой передач F1 с двойным сцеплением. По заявлению автопроизводителя, от 0 до 100 км/час автомобиль будет разгоняться за 3,85 секунды (предшественник - 4,0 секунды).

У тех, естественно, кто может себе такое позволить…Фото http://avtomaniya.com
Компания не только увеличила продажи бренда, но также преуспела в своей первоначальной цели - привлечь покупателей.Фото http://avtomaniya.com