Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Саки объявили Евпатории войну логотипов

Саки объявили Евпатории войну логотипов
Фото: Начальник управления экономики сакского горсовета и дизайнер Ольга Степанова считают, что новый бренд поможет привлечь в Саки больше туристов

Чиновники Сак не считают город "придатком" Евпатории

Логотипомания, накрывшая в этом году полуостров, не обошла стороной Саки. Конкурс по разработке фирменного туристического бренда Сакский горсовет объявил еще в мае, куда подало свои заявки более 20 дизайнеров и художников Крыма и Украины. В итоге жюри присудило победу работе студии графического дизайна, которую возглавляет глава крымского отделения Национального союза дизайнеров Украины Ольга Степанова.

- Основа нашего курорта - это солнце, море и сакские лечебные грязи, и разработанный бренд должен был нести позитивный заряд, раскрыть потенциал города-курорта, - рассказал "КП" начальник управления экономики и рыночных отношений Сакского горсовета Шериф Османов. - Бренд состоит из фирменного логотипа, слогана, шрифта и других атрибутов. Наша главная цель - создать объемный бренд, который позволит сломать стереотипы о том, что Саки - это какой-то спутник Евпатории. Сакчан очень зацепили такие сообщения на одном из гостелеканалов. Мы по некоторым показателям выше Евпатории, мы самостоятельный продукт создали.

Новым лого Саки запестрят следующим летом

Победитель конкурса Ольга Степанова рассказала, что каждая из букв созданного ею логотипа несет свою смысловую нагрузку.

- "С" - символизирует море и озера, "А" - любовь и доброту, "К" - силуэт листа вечнозеленого растения, - "И" - демонстрирует капли лечебной грязи. Новый туристический слоган Сак отныне звучит так: "С любовью и заботой", - говорит Ольга Николаевна. - Я думаю, бренд поможет увеличить поток отдыхающих в город и сдвинуть устоявшийся имидж, будто Саки - это только город людей с ограниченными физическими возможностями. Мы хотим показать людям, что здесь можно просто отдыхать, а людям, приезжающим на лечение, нужно создать другое настроение.

За свою работу Ольга Степанова получила тоже символическую сумму - 2000 гривен. По ее словам, бренд-бук она делала не в погоне за деньгами, а с чувством патриотизма к Крыму.

Настоящий бум с внедрением нового логотипа чиновники обещают уже к следующему курортному сезону. Пока в мэрии просто печатают визитки, бейджи и папки, а к лету 2012 года им заклеят весь общественный транспорт. Сами чиновники обещают погуливать в модных футболках с логотипом на груди. 

Кстати

Что на логотипах других крымских городов

Керчь - колонны Пантикапея, формирующие исторический профиль города, и Солнце, дающее жизнь городу уже более 26 столетий.

- Судак - Судакская крепость и морские волны.

- Феодосия- море, башня Константина и женщина в тунике с гроздью винограда и амфорой.

- Крым - "жемчужина мира".