Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Пассажиры метро жалуются, что турникеты "съедают" деньги

В редакцию "Комсомолки" позвонила женщина, по словам которой, турникет метрополитена как минимум раз в несколько месяцев снимает с ее карточки деньги, но не пропускает.
- Последний раз я заходила на станции "Студенческая", и, как обычно, приложила карточку к турникету, однако зеленый свет так и не загорелся. Я подошла к сотруднице подземки и рассказала ей об этом, однако меня отказались пропускать, сказав, что я просто неправильно приложила карточку, - рассказала Оксана Юрьевна.
В метрополитене пояснить, почему происходят такие ситуации, не смогли. Официальных жалоб на турникеты от пассажиров не поступало, поэтому и говорить не о чем.
Писать официальные жалобы советуют и в Харьковском областном обществе защиты прав потребителей. 
- Есть фиксаторы и есть видеокамеры, - поясняет председатель общества Святослав Маслак. - К нам обращались люди за подобными консультациями. Если что-то произошло, нужно подходить к сотрудникам подземки и добиваться правды. Если необходимо, то писать заявление по этому вопросу.