Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

От "разговора" с автоответчиком повышается давление

Чем дольше человек ждет ответа оператора, вися на телефоне, тем больше это его злит. Факт неоспоримый. Если ожидание затягивается больше, чем на шесть минут, то человек вообще впадает в состояние стресса. И это доказали ученые, проанализировав уровень стресса и давления у людей, ожидающих ответа, пишет Daily Mail.

 На вопросы исследователей ответили больше двух тысяч человек. И 64 процента из них заявили, что масла в огонь подливала раздражающая музыка, которая якобы призвана умиротворить клиента и привести его в состояние спокойствия. В лидерах раздражающих звуков - трели свирели. На втором месте - классические произведения. Третье занимают звуки природы.

 Четыре из каждых пяти опрошенных в ярости просто вешали трубку, не дождавшись ответа.

 - Человек пребывает в стрессе - у него учащается сердцебиение, начинают потеть ладони и болеть голова, - прокомментировал руководитель исследования, доктор Роджер Хендерсон. -  Это реально грозит перерасти в хроническую тревогу, проблемы с пищеварением, мышечные спазмы или же негативно отразиться на отношениях с другими.

 Опрошенные также признавались: необходимость ждать их выводит из себя (67 процентов). Одна треть испытывала стресс, 19% злились, 16% чувствовали, что их "звонок вовсе не так важен, как об этом сообщают операторы".

 В итоге у 70% человек ухудшилось мнение о компании. А половина из них не рекомендовала друзьям и родственникам пользоваться услугами заставившей ждать фирмы. Чуть менее четверти даже разрывали контракт.