18 апреля

Астрономы нашли алмазную планету, которая больше Земли в пять раз

Фото: Астрономы нашли алмазную планету, которая больше Земли в пять раз.

Международная группа ученых открыла необычную планету, состоящую из соединений, похожих на земные алмазы. Открытие было сделано во время наблюдений за звездой 1719-1438, расположенной в 4 тысячах световых лет от Земли.

Это необычное светило диаметром всего 20 километров, относится к классу пульсаров и вращается вокруг своей оси со скоростью в несколько сотен оборотов в секунду, излучая мощные радиоволны.

Однако, нерегулярная пульсация этих волн натолкнула ученых на мысль, что на их пути стоит какой-то космический объект, который создает помехи, передает ТСН.

Внимательно изучив этот сектор галактики Млечный Путь, ученые и обнаружили огромное небесное тело, достигает в диаметре 60 тысяч километров - то есть в пять раз больше Земли.

Как утверждают астрономы, эта планета, вес которой в 300 раз превышает вес Земли, является частью большой звезды, угасла.

Угаснув, эта звезда оставила после себя только ядро, состоящее из соединений углерода и кислорода, похожих на земные алмазы.