Труп пожилого человека без рук, ног и головы случайные прохожие обнаружили в лесопосадке. Местные жители хоронят там домашних животных. Останки с характерными приметами - татуировками заслуженного вора - валялись в двух метрах от собачьих могил. Правоохранители разрабатывают несколько версий случившегося. В числе основных - криминальные разборки и ритуальное наказание.
Кем был погибший, следствие не знает до сих пор: другие части тела не найдены, личность не установлена. На груди покойного слева изображены четыре Георгиевских креста. По словам отсидевших людей, такую наколку в тюремном сообществе делают заслуженным ворам, отличившимся перед преступным миром. Как утверждают бывшие заключенные, это могло быть «воровство за царя» - в общак, а не для себя. Наколка редкая, но все же не настолько, как другая, которую тоже нашли на трупе: повешенный милиционер в советской форме. Вытатуированная веревка тянется через его плечо, а рядом человек, который ее держит. Подобные изображения также наносили за особые заслуги: тем, кто особенно пренебрежительно относился к милиции. Имеющие судимость утверждают, что они были популярны в 70-х.
По неофициальной информации, подобные художества имелись на теле одного из авторитетных воров, который после освобождения поселился в области. К нему домой наведались правоохранители, но предполагаемая «жертва» оказалась живой и невредимой.
А еще бывшие заключенные говорят, что вора, который серьезно провинился перед сотоварищами, никогда не убивают из огнестрельного оружия - его режут. Найденного в посадке, скорее всего, так и казнили, отрубив голову. Тот факт, что тело выбросили на собачьем кладбище, дополнительно говорит в пользу данной версии.
- Похоже, этот человек отбывал срок в России: на нем ее национальные символы, - рассказал корреспонденту «КП» работник департамента исполнения наказания в Харьковской области. - У наших уголовников попадались немецкие кресты со свастикой, но вот Георгиевских не припомню. К слову, нынешние авторитеты не делают наколок, а если в молодости и баловались ими, то теперь стараются вытравить.