Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Facebook признался в очернении репутации Google

Facebook признался в очернении репутации Google
Фото: Репутацию Google пытались очернить конкуренты
Компания Facebook призналась, что пыталась размещать заказные статьи, направленные против прямого конкурента - Google.
 
Представители социальной сети рассказали, что для очернения конкурентов была нанята пиар-фирма Burson-Marsteller. Эта контора должна была распространять публикации, ставящие под сомнение сохранность личных данных пользователей сервисов Google.
 
Скандал начался с того, что блогер Крис Согейн сообщил о попытках Burson-Marsteller убедить его написать о "глубоких вторжениях в личную жизнь", которые осуществляет функция Google Social Search. Писать об этом Согейн не захотел, а вместо этого опубликовал переписку с сотрудниками пиар-фирмы по электронной почте.
 
Из переписки не было понятно, в чьих интересах действует Burson-Marsteller, и в блогосфере распространялись самые разнообразные версии о том, кто "заказал" Google – назывались, в частности, Microsoft и Apple.
 
Загадку сумел разгадать американский новостной сайт The Daily Beast: он сообщил, что за попытками нанять блогера стоял Facebook.
 
Компания признала, что прибегла к услугам Burson-Marsteller, чтобы разоблачить аспекты деятельности Google, "вызывающие озабоченность с точки зрения неприкосновенности личных данных".
 
По словам пресс-секретаря Facebook, компания недовольна попытками Google использовать ее данные для создания собственной социальной сети.
 
В письмах Согейну говорилось, что "американский народ необходимо проинформировать о глубоком вторжении в личную жизнь людей, которую Google каталогизирует и распространяет ежедневно, ежеминутно, и без разрешения", передает "Би-би-си".