Несмотря на кризис и рецессии, спрос на предметы роскоши стабильно высок. Об этом свидетельствуют итоги деятельности ведущего игрока в этом сегменте рынка, компании LVMH, за первые три месяца 2011 года. Прибыль компании в первом квартале этого года выросла на 17%.
LVMH значительно превысила ожидания финансовых аналитиков и закончила первый квартал с продажами на 5,25 млрд евро. Результат удивительный, потому что существовали опасения, что сбыт в Японии, главном рынке LVMH, из-за землетрясения упадет. Японцам сейчас действительно не до предметов роскоши, но, в то время как продажи в Азии все же остались на прежнем солидном уровне, в Америке и Европе они значительно выросли.
Отличные результаты показали и остальные подразделения гиганта.
В марте руководство LVMH согласилось купить итальянскую ювелирную фирму Bulgari за 3,7 млрд. евро. Теперь на очереди Hermes, в котором LVMH уже и так принадлежит более 20% акций.