24 апреля

NASA показало миру тысячи уникальных фото звезд и комет

Фото: Новые изображения передал телескоп WISE Фото NASA

Тысячи фотоснимков новых звезд, галактик и астероидов опубликовало на своем сайте американское космическое агентство NASA.

С 2009 года инфракрасный телескоп WISE выполнил в общей сложности 2,7 миллионов фотографий, с помощью которых астрономы уже нашли около 33 тысяч астероидов между Марсом и Юпитером, а также 20 комет.

Кроме того, по данным NASA, зафиксировано 133 околоземных объекта - к таким относятся космические тела (астероиды и кометы), орбита которых проходит не далее 45 миллионов километров от земной орбиты, передает newsru.

Новые изображения галактик. Фото: NASA

Телескоп общей стоимостью свыше 300 миллионов долларов, оснащенный уникальным оборудованием, отслеживает не только зрительные образы космических объектов, но и тепловое излучение, поэтому он смог зафиксировать объекты, не заметные через обычные телескопы. Сделанные им открытия позволяют утверждать, что человечество в изучении космоса раздвинуло горизонты познания.

Пока опубликовано лишь около половины снимков, намеченных к обнародованию. Все фотографии предстоит опубликовать лишь к весне 2012 года.

Астрономы увидели новые туманности. Фото: NASA

Больше снимков смотрите здесь.