Загрузить еще

Янки эт хоум

Суть происшествия вот в чем: в США чуть было не отменили мам и пап. Но, разумеется, не как таковых, а как записи в документах у американцев. Вместо этого писать «первый родитель» и «второй родитель».

Это, значит, чтобы не ущемлять членов однополых браков. Зато обиделись все разнополые!

В итоге было принято компромиссное решение - в документах писать: «мать или родитель намба уан» и «отец или родитель намба ту».

Вот такое событие. Мы решили откликнуться на него коротким фельетоном и едко высмеять нравы других американцев, столь абсурдные с нашей, единственно верной цивилизованной точки зрения.

- Девушка, вас как зовут?

- Таня.

- А меня Федя!

- Ну и дура.

К/ф «Джентльмены удачи» (вместо эпиграфа).

Родитель номер один мыл раму.

Родитель номер два осторожно, чтобы я не подал на него в суд, взял меня за плечо.

- Послушай, ребенок номер один… Что если мы с родителем номер один заведем ребенка номер два?

- А кого, братика или сестренку?

- Фу, как нетолерантно! - роди-тель номер два погрозил мне наманикюренным пальчиком. - Да и какая разница? Кем захочет, тем и будет.

- Тогда уж лучше собаку, - сказал я.

- Но… мы не можем усыновить собаку!

- Почему это мы не можем усыновить мне собаку? Мы что, не люди?! А собаки что, не люди?! Попахивает дискриминацией по видовому признаку! Родитель номер один, скажи ему!

Родитель номер один перестал мыть раму и почесал бороду.

- Конечно же, мы люди, - сказал он. - И еще какие. Просто это пока не принято. Мы покамест не можем делать все, чего нам хочется. Но мы над этим работаем, правда, дарлинг родитель номер два?

- Сущая правда, дарлинг родитель номер один, - ответил родитель номер два, натягивая брюки поверх колготок.

- Обещаю, - сказал он мне, - что когда ты вырастешь, то сможешь сам, или находясь в браке с кем угодно или чем угодно, усыновить кого угодно или что угодно каким угодно способом! Это уже будет в порядке вещей.

- А можно я, когда вырасту, кого-нибудь рожу? Я знаю, некоторые взрослые люди так делают. Мне дедушка рассказывал.

- А вот это навряд ли. Это уже будет не в порядке вещей, - сказал родитель номер два и, поцеловав на прощание родителя номер один, отправился на службу в Госдепартамент Страны номер один, где он возглавлял Комитет по защите номеродинства и детства.

- Ты поменьше общайся с дедушкой, - сказал мне родитель номер один. - Его номер вообще шестнадцатый.

© 2011 «Красная бурда».