Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
15 апреля
Загрузить еще

Ferrari выпустила самую дорогую книгу в мире

Ferrari выпустила самую дорогую книгу в мире
Фото: Цена книги оказалась даже выше стоимости некоторых суперкаров. Фото с сайта chefsnews.wordpress.com.
Легендарный итальянский производитель суперкаров - компания Ferrari выпустила для настоящих ценителей спортивных машин этой марки "официальную библию" - украшенную бриллиантами книгу Official Ferrari Opus Enzo Diamante стоимостью 275 тысяч долларов.  
 
Как сообщает "Интерфакс", цена книги оказалась даже выше стоимости суперкаров Ferrari California и 458 Italia, которые стоят в США 192 и 225,3 тысячи долларов соответственно.
 
Тираж книги ограничен – каждая страна мира может получить лишь по одному экземпляру этого уникального издания. При чем, как сообщают в пресс-службе авиагиганта, это правило обязательно для всех и не зависит ни от количечтва населения в стране, ни от количества владельцев "Ферарри" в ней. 
 
Первая покупка уже была сделана в Австралии, во время этапа чемпионата "Формулы-1" в Мельбурне.
 
Свое издание компания Ferrari ценила как самое дорогое в мире. И не зря, ведь это издание - просто шедевр. Как уточняется, красная кожаная обложка книги украшена инкрустированным 1,5 тысячи бриллиантов скачущим жеребцом, который является символом компании. Вес книги, состоящей из 852 страниц, составляет 37 кг. Она содержит более 2 тысячи фотографий и рассказы обо всех дорожных и гоночных автомобилях Ferrari, а также профессиональных пилотах, выступавших за "красную" команду.
 
Параллельно с основным изданием Diamante, компания выпустила и "более бюджетные" серии книги: Classic Model, стоимостью в 4,1 тыс. долларов с автографами нынешних пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, а также Cavallino Rampante (7 тыс. долларов) и Enzo (35 тыс. долларов). Интересен также тот факт, что тираж двух последних вариантов совпал с численностью выпущенных автомобилей Ferrari одноименной марки.