9 ноября
Загрузить еще

Реверс на Московском мосту могут отменить

На днях главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко объявил журналистам о грандиозных планах по ремонту столичных дорог в этом году. В том числе и о переменах на Московском мостовом переходе. В 2007 году здесь начнут устанавливать распределительную барьерную ограду. А реверсивное движение транспорта отменят.

Напомним, реверс сделан на мосту в прошлом году во время общего ремонта, на который потратили около 25 миллионов гривен. Идея поставить заграждение появилась еще раньше - до ремонта, и даже были выделены деньги из городского бюджета на проектные работы. Но предпочтение отдали реверсу. Выходит, напрасно?

Вероятность появления разделительной ограды столичные водители восприняли без энтузиазма. Владимир, который каждое утро ездит с Троещины на Оболонь на работу, не понаслышке знает о постоянных пробках на Московском мосту.

- Я встаю в шесть утра - на час раньше, чтобы успеть проскочить пробку и не опоздать на работу, - говорит он. - А если отменят реверс на мосту, придется в пять утра вставать? Пусть сначала транспортную развязку улучшат, мост разгрузят, а потом уж ограды на нем ставят.

А вот что об этом думают в ГАИ.

- О том, что на Московском мосту собрались ставить распределительную ограду, я пока не слышал, - говорит начальник отделения профилактической работы Управления столичной госавтоинспекции Евгений Кравец. - Реверсивное движение - это хорошо, но лишь там, где ездят дисциплинированные водители. К сожалению, постоянные аварии на Московском мосту говорят о том, что к киевским автолюбителям это не относится. После того как днем движение на реверсивной полосе закрыли, сразу же сократилось количество ДТП. Я лично несколько раз наблюдал, как водители уверенно едут на красный сигнал светофора.

Отмена реверсивного движения на Московском мосту - палка о двух концах. С одной стороны, аварий однозначно станет меньше, с другой - сократится пропускная способность проезжей части. Так что столичным властям предстоит нелегкий выбор между безопасностью и удобством горожан. Пока водители не поймут, что выполнять Правила дорожного движения нужно не для того, чтоб не оштрафовали, а чтоб комфортно чувствовать себя на дороге - реверсивное движение и впрямь несет опасность.

КСТАТИ

Какие дороги отремонтируют

В планах «Киевавтодора» - завершение ремонтных работ на мосту через Русановский канал, возле отеля Славутич, а также проезжей части и тротуаров по улице Жилянской (на участке от улицы Старовокзальной до улицы Шота Руставели).

На улице Чорновила укрепят верхний слой асфальтобетонного покрытия. Проведут противоаварийные работы на Владимирском спуске. Планируют закончить реконструкцию бульвара Перова и проспекта Освободителей, а также ремонт улицы Кировоградской.

Предполагается провести строительство улицы Набережно-Рыбальской на участке от Набережно-Крещатикской до проспекта Красных Казаков.

Ждут ремонта дорожное покрытие и транспортная развязка на пересечении улиц Щусева с Тираспольской (возле ст. метро «Сырец»), реконструируют железнодорожный путепровод и продолжат строительство Подольского мостового перехода.

А вот реконструкцию транспортной развязки по расширению Шулявского путепровода наметили аж на 2011-2012 годы.

Уважаемые посетители! Стоит ли отменять реверсивное движение в Киеве? Звоните нам сегодня с 13.00 до 14.00 по тел. 205-43-66.