Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

В 2012 в Интернете начнется ценовая война

В 2012 в Интернете начнется ценовая война

 По данным агентства,в 2010 году рынок интернет-рекламы составил примерно 280 млн. грн., тогда как в нынешнем вырастет до 400 млн. грн.

  По прогнозам Оксаны Стехиной, управляющего директора медийного агентства полного цикла AMM/Vizeum Ukraine, в 2012 году в связи с проведением чемпионата Евро-2012 на украинском рынке интернет-рекламы начнется ценовая война: среднерыночная инфляция в Интернете составит 50-60%, тогда как на сегодняшний день еще можно договориться о 20-30%.

 Такой рост обусловлен возможностью многими компаниями с помощью интернет-рекламы достичь и существенно расширить целевую аудиторию. Наиболее активны в интернете спортивные и высокотехнологичные бренды, автопроизводители, компании мобильной связи и производители пива, а также компании, направленные на молодежную аудиторию.

 AMM/Vizeum - медийное агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное. Год основания: 1998. Последние 7 лет входит в число лидирующих медиа-агентств Украины.

 Основные клиенты: “Оболонь”, Johnson&Johnson, Evyap, Toyota, “Зеленая Марка”, УСГ/Vienna Insurance Group, Total, ДЦ.

 В Украине представляет интересы сетевого агентства Vizeum (группа Aegis). Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В Украине в группу также входят медиа - агентство полного цикла AITI/Carat, digital-агентство AdPRO (partner of Isobar), агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове - AMM Moldova.