23 декабря
Загрузить еще

Женева-2011: автороскошь, гиперкары и свежие тенденции

Женева-2011: автороскошь, гиперкары и свежие тенденции
Фото: В Швейцарии открылся международный автосалон.

Таким табуном, наверное, целый континент можно втоптать в мировой океан. А на ту суму, сколько весь этот автопарк стоит, потом осушить затопленную землю. Такое большое количество спорт-, супер- и гиперкаров привезли и выставили в экспозиции моторшоу 1 марта. С них и начнем наш небольшой обзор.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ

Осторожнее с прочтением названия - Pagani Huayra – это вам не шуточная машинка! 12-цилиндровый V-образный двигатель Mercedes-Benz AMG мощностью в 700 л. с. и крутящим моментом в 1000 Нм. 7-ступенчатая секвентальная КПП с двумя сцеплениями передает всю эту силищу на задние колеса, обутые в разработанные специально для этой модели шины Pirelli. Цена составит около 1 млн евро.

Ferrari представила свою первую полноприводную модель - FF (Ferrari Four – «Феррари-четыре»), у нее не только привод на четыре колеса, но и четыре места в салоне.

Новый спорткар придет на смену модели 612, он построен на ее удлиненной колесной базе и получил новую независимую подвеску. А также 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,3 л мощностью 651 л. с. с 7-скоростной 2-дисковой коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч с такой силовой установкой составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 335 км/час.

Ferrari Four приспособлена для сурового климата.

Lexus показывает суперкар LFA в спецверсии Nurburgring, будет выпущено всего 50 таких автомобилей. От стандартного LFA Nurburgring отличается усовершенствованной выхлопной системой, повышающей мощность V10 объемом 4,8 л до 562 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,7 сек., а максимальная скорость– 325 км/час. Стоимость суперкара составит порядка 470 тыс. евро, плюс 17,6 тыс. евро за матовый цвет.

Lexus LFA Nurburgring.

Jaguar решил отпраздновать 50-летие своего легендарного E-Type выпуском самого мощного автомобиля в истории британской марки – модели XKR-S. Новинка оснащена форсированным V8, развивающим 550 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час.

Всех переплюнул Koenigsegg, он показал модель Agera R. Его 5-литровый мотор V8 с двумя турбинами выдает 1099 л. с. и 1200 Нм крутящего момента. Специально разработанные для модели шины Michelin довершают картину, весь этот набор способен разгоняться до 412 км/час. При этом Agera R способна ездить на биотопливе.

Koenigsegg Agera R.

Будут еще Lamborghini Aventador LP700-4, Wiesmann Spyder Concept, Audi R8 V10 Biturbo, Aston Martin Virage и другие того же поля ягодки.

БЛИЖЕ К НАРОДУ

Но не только дорогими и быстрыми машинами богата Женева. Есть что попроще и подешевле. Купленный голландским Spyker Saab показывает универсал 9-5 SportCombi. Объем его багажника составляет 527 л, а за счет складывающихся задних сидений может быть увеличен до 1 586 л. При этом универсал получит 2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 220 л. с., турбированный V6 объемом 2,8 л и мощностью 300 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 160 л. с. С такими моторами можно очень быстро перевозить грузы.

Saab 9-5 SportCombi.

Volkswagen уже предлагает в Германии новый Tiguan по цене от 24 175 евро, вскоре после автосалона машины появятся в шоурумах. Tiguan получил четыре бензиновых мотора TSI мощностью от 122 до 210 л. с. и три дизельных агрегата TDI мощностью от 110 до 170 л. с. Этот компактный внедорожник получил электронную блокировку дифференциала XDS и может похвастать вариативностью. Он доступен с разными углами въезда: вариант с углом 18 градусов для передвижений по городу, а с углом 28 градусов – для бездорожья. Немцы показали также кабриолет Golf и концепт  маленького 6-местного автобуса Bulli.

KIA покажет малышку Picanto нового поколения, которая стала больше и внешне солиднее. Городской автомобиль получит линейку из двух абсолютно новых двигателей: 3-цилиндрового  мотора объемом 1,0 л и мощностью 69 л. с. и 4-цилиндрового объемом 1,2 л и мощностью 85 л. с. Их средний расход топлива не превысит 5,9 л. на 100 км.

Кроме того корейцы покажут и новый Rio. Он получил базу на 70 мм больше, чем у нынешней модели. При этом весь автомобиль стал длиннее на 55 мм, шире на 25 мм и ниже на 15 мм. И гораздо эффектнее внешне. Надеемся, что его появление на российском рынке во второй половине этого года не отпугнет приверженцев этой модели ценой. Она обещана на уровне 360 тысяч рублей за минимальную комплектацию.

Компактную машинку покажет и японская Mitsubishi. Они представят разработанный в сотрудничестве с Nissan хэтчбек В-класса, который придет на смену модели Colt. По предварительным данным, модель будет комплектоваться двигателями объемом 1,0 и 1,2 л. Но пока обещан лишь концепт, так что о подробностях и тем более ценах говорить рано.

Mitsubishi e-компакт не получит нынешний фирменный передок Jet Fighter.

ОТ РОЗЕТКИ

Электрическая и гибридная тема тоже не заглохла. Гибридный Opel Ampera, брат-близнец Chevrolet Volt для Европы, рассчитан на перевозку четырех пассажиров и имеет приличных размеров багажник. Его электрический двигатель мощностью 150 л. с. развивает 370 Нм крутящего момента. Он разгоняет Ampera до 100 км/ч за 9 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 161 км/ч. После «поедания» заряда литиево-ионной батареи увеличенной емкости подключается бензиновый мотор, способный поднять запас хода до 500 км на одном баке.

Peugeot анонсирует свой 3008 HYbrid4 как первый в мире дизельный гибрид. Выпущенные ограниченным тиражом в количестве 300 штук, эти автомобили можно резервировать в дилерских компаниях и через Интернет начиная с 3 марта 2011 года в 11 странах Европы. Во Франции стоимость Peugeot 3008 HYbrid4 Limited Edition составит 41 500 евро.

Volvo также показывает гибридную модель - универсал V60, который можно заряжать от обычной розетки. Гибридная система, созданная совместно с Vattenfall, состоит из 5-цилиндрового дизельного мотора объемом 2,4 л (мощность 215 л. с., максимальный крутящий момент 440 Нм), который вращает передние колеса. А задние приводит в движение 70-сильный электромотор ERAD, который питается от 12-киловаттных электрических аккумуляторов. Гибридная V60 потребляет лишь 1,9 л топлива на 100 км и может проехать до 50 км исключительно на электроэнергии.

Volvo V60 - гибридный универсал.

Это, конечно, не все новинки автосалона. Кризис, слава Богу, миновал. И теперь у автопроизводителей есть стимул и средства продвигать новые модели.