Загрузить еще

Создана мебель, которая «питается» мухами и комарами, вместо электричества

Часы, лампы, торшеры, столы с подсветкой, которые не просто ярко горят, и практически не «тянут» энергии, но еще  и избавляют жилище от незваных гостей – вовсе не фантастика. Это реально существующие предметы домашнего обихода из коллекции дизайнеров Джеймса Оугер и Джимми Лоизоу.
 
"Плотоядная" мебель, как рассказали ее создатели, сконструирована таким образом, чтобы с помощью соблазнительных запахов и других приманок привлекать и "пожирать" домашних паразитов: мух, комаров и даже мышей. Неосторожные жертвы попадают в ловушку и отправляются в специальные батареи, превращающие их плоть в энергию, пишет www.newsland.ru. 
 
При этом революционные новинки  практически не нуждаются в питании от электросети - "еду" они добывают самостоятельно.
 
Главная гордость разработчиков, и вероятнее всего, первый предмет, который выйдет на рынок -  стол-мышеловка. От владельцев требуется лишь оставить на его поверхности какую-нибудь снедь и удалиться. Остальное стол сделает сам. Одна из его ножек представляет собой туннель, предназначенный для мышей или крыс, привлеченных запахом пищи. Грызуны залезают через него на поверхность стола... и попадают в западню. Специальное устройство умертвит зверьков и преобразует биомассу в электроэнергию, которая будет использована для поддержания стола в рабочем состоянии.
 
В коллекцию «плотоядной мебели» также входит лампа-мухоловка, использующая естественную тягу насекомых к свету. Мухи, бабочки и другая крылатая добыча летят на свет лампы, садятся на ее шарообразный плафон и залезают внутрь него через специальные отверстия. Выбраться через них уже не получится. Позже насекомые попадают в своеобразный "желудок", где "перевариваются", заряжая энергией батареи.
 
Мухами питаются и   настенные часы. Распространяя аромат меда, они, подобно хищным растениям, приманивают насекомых. Привлеченные жертвы намертво прикрепляются к липкой ленте и также превращаются в энергию. Других батареек таким часам не требуется.
 
Главная проблема, над которой сейчас ломают голову разработчики, как снизить «прожорливость» мебели. Прокормить себя она сможет далеко не везде. Хищные часы, к примеру, весьма прожорливы. Для 12-дневной работы им требуется не меньше восьми мух. В современных городских квартирах для них едва ли найдется так много крылатой добычи, так что, по-видимому, хозяевам иногда придется подкармливать голодную мебель кусочками мяса либо выносить ее на улицу «поохотиться».