Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Столичные метростроевцы оценили две ветки в 16 миллиардов

Столичные метростроевцы оценили две ветки в 16 миллиардов
Фото: Федоренко: Строительство двух линий - это перспектива ближайших 10-15 лет Фото Корреспондент

 

Как сообщил директор КП Киевский метрополитен Владимир Федоренко на брифинге в среду, проекты строительства этих линий метро уже разработаны. Предполагается, что Подольско-Выгуровская линия пройдет от аэропорта Жуляны до улицы Милославская на Троещине, Левобережная линия - от Троещины до жилого массива Осокорки.

При этом Федоренко добавил, что строительство двух линий - это перспектива ближайших 10-15 лет, поскольку проект долгосрочный.

Федоренко также сообщил, что в перспективных планах столичной подземки присутствует также строительство новых станций на действующих линиях, передает Интерфакс.

В частности, Куреневско-Красноармейская линия будет продлена в сторону жилого массива Теремки - здесь планируется построить еще четыре станции: Выставочный центр, Ипподром, Одесская площадь и Теремки. Сырецко-Печерскую линию планируется продолжить в сторону жилого массива Виноградарь - здесь также планируется построить еще четыре станции, а также три новые станции в сторону Дарницкого вокзала.

Как сообщалось, Киевская горгосадминистрация рассчитывает начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро Троещина-Осокорки в 2011 году. Завершить строительство планируют через 4-5 лет.