Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как не нужно оправдывать свои опоздания

Как не нужно оправдывать свои опоздания

Британская газета The Daily Mail опубликовала эти отговорки, однако не советует пользоваться ими. 

1. Босс, курица напала на мою мать!

2. Я играл в боулинг... У меня пальцы застряли в шаре...

3. Я решился на пересадку волос, но все вдруг пошло не так, как нужно...

4. Я так утомился, что заснул за рабочим столом, ударился головой и повредил шею.

5. Шеф, вы не поверите, но в мой дом ворвались коровы, и мне пришлось вызывать страхового агента. 

6. Я знаю, это звучит нелепо, но моя подруга запустила волчком в окно столовой.

7. Я не смогу сегодня прийти - у меня нога попала в мусоропровод.

8. Простите, но сегодня я не чувствую себя достаточно умным для того, чтобы работать.

9. Мне так неловко, но я должен срочно косить траву во дворе, иначе на меня наедет Ассоциация домовладельцев.

10. Тут такое... я обжег рот тыквенным пирогом... 

11. Я плавал на моторке по озеру Эри, у меня кончился бензин, и канадские пограничники отбуксировали меня на свой берег.

12. Также не рекомендуется звонить начальнику прямо из бара, чтобы сообщить о своей внезапной болезни. 

Украинские рекрутеры говорят, что в некоторых отечественных компаниях даже болезнь не является причиной не прийти на работу. Специалисты международного кадрового портала hh.ua поставили отговорку «Я же болею!» в десятку самых неэффективных. По их словам, некоторые украинские топ-менеджеры считают, что «воспаление хитрости» нужно лечить штрафами.

- Опоздания происходят по разным причинам, - говорит психолог Вера Ковтун. - Это может быть несобранность человека, его инфантильность, обычное нежелание идти на работу и даже попытка обратить на себя внимание начальника. Поэтому и советы тем, кто опаздывает, нужно давать в зависимости от того, почему работник не может прийти вовремя. Некоторым помогает готовить вещи с вечера, кому-то нужно поставить будильник на 15-20 минут раньше, а кому-то банально нужно сменить работу.

Единственное, что не советует специалист, - это выставлять себя на посмешище нелепыми отговорками перед начальством. Ведь чем глупее они выглядят, тем больше шансов нарваться на гнев босса.