Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

ГАИ выставляет наряды наблюдения за пешеходами

ГАИ выставляет наряды наблюдения за пешеходами

ГАИшники решили крепко взяться за пешеходов. Все таки

считай каждое третье ДТП в Донецке случается именно с

их участием. В этом

году под колесами уже погибли 30 человек, а еще 400

остались калеками. По большей части все потому, что

народ не знает даже элементарных правил. Нарушают в

Донецке практически все. Народ бегает на красный свет,

перегрыгивает через ограждающие дорогу заборы, срезает

себе путь прямо через проезжую часть.

 

В ГАИ теперь обещают репрессии всем пешеходам, которые

злостно нарушают  правила дорожного движения.

 

- Информируем всех участников дорожного движения о том,

что для борьбы с пешеходами-нарушителями созданы дополнительные

посты и мобильные подвижные группы. В их задачу входит не

только разъяснительная работа, но и составление административных

протоколов за нарушение правил дорожного движения. - сообщают

в ГАИ Донецка.

 

Сейчас, пешеходу, который создавал реальную угрозу дорожному

движению светит штраф начиная от 51 до 84 гривен. Кстати, сказать,

в этому году по этой статье (а именно создание угрозы для

обеспечения безопасности дорожного движения) в Донецке получили

штрафы уже 2 500 пешеходов. Правда, нужно сказать, выписать

протол инспектор ГАИ может только если у пешехода найдется

хоть какой-то документ подтверждающий личность. 

 

- Наряды  Госавтоинспекции   ведут наблюдение за  дисциплиной

пешеходов  на ул.Артема – пр.Мира,  пр.Ильича – ул.Постышева,  ул.Университетской –

на подземном переходе в парк им.Щербакова, горсаде , пр.Ильича – ТЦ «Амстор»,

пр.Киевский- ул.П.Поповича  и других аварийно-опасных для пешеходов местах

улично-дорожной сети города. - сообщили в ГАИ Донецка.

 

Кстати сказать, осенью и особенно в дождливую погоду, риск для

пешеходов увеличивается многократно. На мокрой трассе у машины

возростает тормозной путь, а значит риск оказаться

под колесами становится гораздо выше.