Трудно по вечерам бродить по паттайским улицам одинокому белолицему и относительно праведному мужчине с военной выправкой, каким является ваш автор. Здешние знойные барышни хотят его комиссарского тела прям на каждом шагу. Пешеходная улица (простите за тавтологию) Walking street - центр мирового порока. Каких представителей только нет! Стоит едва потерять бдительность, и вы мигом окажетесь в чьей-то койке. Буквально на днях был случай, опять же с российским туристом - О. В. 34 лет из Новосибирска. Господин О. В. оказался не столь морально устойчив - в отличие от вашего автора - и уважил одну из красоток. Но в минуту приближения радости оказалось, что та красотка… в общем-то паренек. Ну, господин сибиряк, понятно, за экий подвох давай «своей пассии» бить по морде. Его, конечно, в полицию, а там, как водится, у парня нашли марихуану. По словам же О. В., он увидел эту траву впервые в жизни, к тому же именно в тайской полиции! Марихуана - самый слабый наркотик, потому невезучего туриста, скорее всего, оштрафуют по-крупному и отправят в Сибирь.
Увы, как показывает мое расследование, расстрелянные девушки тоже не отличались скромностью. Хозяева одного из русских ресторанов показывают, что Люба и Таня бывали у них, пили спиртное и, простите, сами предлагали знакомство мужчинам. Эсэнговские проститутки, у которых здесь бизнес и жесткая конкуренция, могли это принять как вызов. Мог вспыхнуть серьезный скандал. А проституция, как известно, всегда под бандитской крышей, и обидевшего путану наказывают жестоко.
В свою последнюю ночь девчонки так приняли на грудь, что потом экспертиза установила в их крови дозу алкоголя, якобы по тайским меркам не совместимую с жизнью. С каких переживаний они так выпили, остается пока что гадать. В ту ночь им часто звонили на сотовый. Последний раз - за 15 минут до убийства. Если то были преступники, возможно, они уточняли, где девчонки находятся.
Один тайский писатель, историк и путешественник наполовину эсэнговского происхождения (не будем подставлять его имя), хорошо знает здешнюю жизнь и нравы. Он, как и многие тут, совершенно уверен, что убийство заказано и спланировано какой-то эсэнговской мафиозной структурой. Писатель рассказывает, что такая криминальная сеть в Паттайе была и есть. Чаще она крутит аферы с продажей недвижимости. В России, в Украине и далее много богатеньких дурачков, которых ловко раскручивают на дорогие покупки, взимают деньги и, как говорится, кидают. Опять же и проституция приносит немалый доход. Европейки в большой и большей цене относительно местных. Полиция, по словам писателя, настолько здесь коррумпированна, что даже полиция над полицией (отдел собственной безопасности по-нашему) не гнушается брать.
Если то так, тогда «братва» должна платить правоохранителям. Иначе кто им позволит здесь вольничать? А коли девушек приговорили свои, то полиция вряд ли когда их сдаст.
Есть закон - не режьте курицу, несущую золотые яйца. Впрочем, все это знакомо нам и в родном Отечестве.
Потому и, как считает здесь большинство, все спишут, скорее всего, на безграмотного деревенского безработного Анучита, который является ныне подозреваемым. Но, как рассуждают сами тайцы, с Анучитом, наверное, уже договорились, что приговорят к пожизненному, а потом поменяют ему фамилию, документы и поселят подальше от Паттайи.
Им, тайцам, конечно, то лучше знать. Правда, есть и много фактов за то, что сей паренек далеко не безгрешен и шестерил на хлеба насущные у серьезной «братвы».
По моему глубокому мнению, чтобы до конца расследовать это темное дело, надобно присылать сюда большую бригаду муровцев, что практически невозможно. К тому же на родине у них дел невпроворот. А стало быть, эсэнговской «братве» в Таиланде пока мало что угрожает.
Лично мне в Паттайе не представили пока что ни одного из российских бандитов, но зато я видал воочию немало распутных девок из СНГ. Они часто не в меру развязны и пьяны - явно не алкоголем. Ведут себя так - «типа у нас здесь все схвачено!». Проституция, повторюсь, без бандитской и без ментовской «крыш» столь же немыслима, как жизнь без воды. Бандиты, известно, время от времени постреливают.
Одна из убитых, Любовь Свиркова, как мы уж писали со слов ее матери, очень чуяла свою погибель на этом курорте и даже завещала свои пожитки близким «на случай чего…». Потому в раскрытии этого преступления, похоже, конец еще очень неблизок…