Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Одессе на автошоу показали «Запорожец-хамелеон»

В Одессе на автошоу показали «Запорожец-хамелеон»

Возле моря раскинулась экспозиция тюнингованных машин, а 40-градусная жара и 30 гривен за входной билет, не смущали зрителей. Казалось, что их количество смело перевалило за тысячу. Кидая на автомобили восхищенные взгляды, и фотографируя железных красавцев на мобильные телефоны, гости соревнований, 70% из которых были ребята возрастом до 25 лет, рассматривали каждую деталь автомобиль.

Всего в мероприятии приняло участие более ста автомобилей из Украины, России, Молдовы и других соседних стран. Как рассказала нам администратор ассоциации EMMA-Украина Ирина Кива, многие участники не доехали, ведь стоит жара, а некоторым ехать более тысячи километров.

 

-Иностранцы также участвуют в наших соревнованиях, ведь все проходит под патронатом Европейской организации, а за участие в чемпионатах других стран – даются дополнительные баллы, - отметили организаторы.

Фаворитом зрительских симпатий стал тюнингованый «горбатый» Запорожец, 1968 года выпуска. Глядя на эффектный корпус авто, далеко не всем удавалось узнать представителя первого из рода ЗАЗ. По словам владельца авто, киевлянина Павла Данченко, от «горбатого» кузов остался лишь на половину, остальное это собственноручно цельно сваренный корпус, а под капотом агрегаты позаимствованы от Mitsubishi Colt,- говорит Павел. Салон еще требует серьезных доработок, а пока что моей гордостью являются формы автомобиля и его цвет- «хамелеон».

Мастерили авто под Ивано-Франковском, в спецателье, куда обращаются только самые искушенные ценители хороших авто и коллекционеры. Над «Запорожцем» мастера колдовали около 2,5 лет, что касается материальных затрат, то на тюнинг «горбатого» ушло более 20 тыс. долл. Недавно в Крыму на тюнинг-выставке Павлу предложили 30 тыс. евро за его творение, но хозяин непоколебим, говорит машина не продается.

Традиционно изюминкой соревнований считается номинация тюнинга женских авто – «Лэди лига». Украинцы в этом плане отличились и показали Европе, что заслуги девушек стоит отдельно поощрять. Здесь оцениваются всяческие доработки, которые удобны для девушек за рулем: подставки для мобильных, игрушки на «торпеде», внешний вид авто.

 

В этот раз соревновались лишь две девушки, причем обе – Юлии. Владелица компактного кабриолета из Днепропетровска признается, что в обработку авто вложила половину его стоимости, а теперь считает – членом семьи.

- Автомобиль мы приобрели два года назад, и он сразу же вписалась в нашу семью. Зовут его цыпленок, потому что желтенький, маленький и вызывает у всех улыбку, - говорит девушка. –Относительно недавно он стал еще и поющим, мы установили в машине восьмиканальную систему усиления звука. Цыпленок развивает скорость до 180 км/ч, я правда больше 160-ти не пробовала, ведь памперсов с собой не было. А еще там установлена медиа-система, можно смотреть мультики и даже иметь доступ к Интернету.

Как рассказала нам администратор ассоциации EMMA-Украина Ирина Кива, судьи оценивают в первую очередь не марку автомобиля, а качество переделки.

 

В Одессе прошел второй этап Чемпионата Украины по тюнингу. Стартовал отбор в Запорожье, а финал пройдет в августе – в столице. Победители-украинцы будут представлять страну на Чемпионате Европы, который пройдет в Роттердаме.

К слову, в Одессе участники фестиваля пришлось испытать спартанские условия.    

Как признаются организаторы, на морвокзале отключили свет, пришлось использовать генераторы. Но самое печальное по их мнению, то, что команды два дня голодали, ведь в центре также не было электроэнергии, и автолюбителям даже пицц отказывались привезти.

Фото автора.