21 ноября
Загрузить еще

Украинские интернет-магазины: реально работает каждый третий

 Украинские интернет-магазины: реально работает каждый третий

Специалисты компании отмечают, что на протяжении 2008-2009 годов наблюдался рост популярности интернет-продаж в сегменте потребительской электроники.

Другими интересными растущими сегментами стали продажа фармацевтических товаров - онлайн-аптеки. Это связано в первую очередь с тем, что крупные фармацевтические розничные сети открывают в он-лайне свои представительства, а также с прошлогодним ажиотажем по поводу «свиного гриппа».

Еще одна популярная группа - спортивные товары, что частично связано с недавним проведением Чемпионата мира по футболу.

По наблюдениям компании, в украинском сегменте интернет-торговли наблюдается тенденция к универсализации. Пользователи хотят видеть все, собранное в одном месте, и такая тенденция способствует возникновению онлайн-гипермаркетов.

«Комсомолка» уже писала о том, как защитить себя от мошенников в Интернете. Напомним, что для этого следует:

воспользоваться «сарафанным радио» - оно подскажет проверенные торговые точки, не покупать товар по слишком низкой - подозрительно низкой! – цене, изучить сайт магазина: если контактная информация состоит только из номера мобильного телефона и электронной почты, ничего здесь не покупать, если название сайта на одну-две буквы отличается от названия авторитетного электронного магазина, держаться от «двойника» подальше, заранее изучить все характерные признаки приобретаемой вещи, сделав выбор, перезвонить в магазин и уточнить все данные о магазине и о товаре, стоимости доставки, сроке гарантии, осуществляющих гарантийный ремонт мастерских и т.д., вводить информацию о кредитной карте для оплаты только со своего компьютера - в интернет-кафе могут быть установлены программные или клавиатурные шпионы.

Впрочем, констатируют специалисты, даже несмотря на рост числа онлайн-мошенников и кризис, количество заказов через Интернет постоянно растет. Правда, теперь на выбор покупки в онлайне влияет не только фактор цены, хотя он и остается основным, но и множество других факторов - качество обслуживания, ассортимент, доставка.