Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Компенсацию за машину-«утопленника» страховики платить не спешат

Компенсацию за машину-«утопленника» страховики платить не спешат

 Улица Стуса превратилась в реку

В самой сложной ситуации вечером в понедельник оказались водители. Из-за сильного дождя на трассе некоторые машины вообще останавливались на обочине – видимость была близка к нулю. Но, к счастью, ни одного ДТП в связи с погодными условиями вчера зафиксировано не было. Об этом рассказала «КП» руководитель пресс-службы ГАИ во Львовской области.

Кстати, самым сложным участком оказалась не трасса, а городские улочки. Коллекторы не справлялись с большим количество воды, и Львов превратился в большую лужу. Наиболее опасной оказалась ситуация на улице Стуса. По ней машины не ехали, а плыли. Сказать честно, картина была жуткая – легковушки, наполовину в воде, ползли одна за другой. Некоторые из них не выдерживали испытания водой и глохли. Из-за того, что приходилось объезжать такие «препятствия», продвигаться становилось еще сложнее.

Во вторник мы обзвонили несколько станций техобслуживания. Сотрудники в один голос утверждали, что после понедельничного потопа к ним стали обращаться чаще. Некоторые водители приезжают сразу, другие записываются на прием по телефону.

 В луже может случиться «гидроудар» двигателя

Кстати, машина-утопленник – крайне опасна для кошелька, – рассказали «КП» на сервисе легковушек. Ведь ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

– Самое главное правило, когда ты находишься в подобной ситуации, – двигаться медленно и ни на минуту не останавливаться, – говорит сотрудник сервиса Олег Федорович. – А если от другой машины идет волна, то стоит вообще заглушить мотор. Ведь продолжая ехать, автомобиль может получить «гидроудар» двигателя, и тогда стоимость такого ремонта будет очень велика, потому что двигатель попросту нужно будет менять.

Таким образом, катание в воде – крайне неприятное дело с уймой последствий. И что самое интересное, даже если машина застрахована, получить деньги на ее ремонт будет крайне сложно.

– Если внешне на машине нет никаких повреждений, скорее всего, это не страховой случай, – рассказала «КП» девушка Ира, сотрудница одной из страховых компаний. – И если автомобиль заглох в воде, согласно правилам, водитель должен дождаться на месте нашего сотрудника.

Правда, тяжело себе представить водителя, который спокойно будет дожидаться, принимая вместе с машиной водные процедуры, пока страховик приедет к «бассейну».

Совет бывалого

«При «водяном клине» - крепче держи руль»

Александр Чалый, водитель с 20-летним стажем:

- Кроме того, что в луже может отказаться работать мотор, есть еще много неприятных моментов вождения в воде. Например, так называемый «водяной клин». По словам опытных «водил», все хотя бы раз проходили это. Так что заранее знать, как нужно себя вести в такой ситуации, не помешает. При вождении в воде, когда колеса не успевают отводить из-под себя воду (бывает изношенной резина), при этом руль свободно крутится в любую сторону, и машина «плывет», куда хочет, как на льду, особенно на повороте. Так вот, первый признак клина - если руль дернуло так, что вы его еле удержали. Скорее всего, лужа оказалась слишком глубокой, и одно из колес ушло значительно глубже в воду из-за разной нагрузки на колеса. В этом случае, главное - не паниковать, а крепче держать руль.