Существует мнение о том, что если Интернет-проект силен, то ему достаточно онлайн-коммуникаций. Это заблуждение. UKR.NET является практически единственным Интернет-брендом, который, помимо рекламы в Интернете, использует ТВ-рекламу.
Микс из телевидения и Интернета помогает серьезным образом нарастить уровень пользования и знания бренда за счет кумулятивного эффекта. Об этом на
В компании уверены, что включение в медиамикс телевидения и Интернета помогает не только охватить большую часть аудитории и попасть в молодую и платежеспособную ее часть, но и придать бренду оттенок инновационности. Если ТВ гарантирует большой охват, то Интернет помогает попасть в нужную целевую аудиторию. Сочетание этих двух медиа обеспечивает рекламной кампании должный эффект.
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ирина Семенченко отметила: «Хотя среди нашей аудитории есть и молодые люди, студенты, которые регулярно пользуются UKR.NET, мы позиционируем себя как серьезный портал для современного делового человека».