Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Няня отсудила дочь у приемной матери

Няня отсудила дочь у приемной матери
Фото: Любовь Казакова теперь никому не отдаст свою доченьку!
Заявление об отказе от дочери родная мать Глафиры написала сразу после рождения девочки. Домом для малышки стала Филатовская детская больница в Москве.
Но Глаше повезло. Уже через три месяца девочка обрела новую маму - 45-летнюю Ингу Павлову. Удочерение девочки органы опеки оформили удивительно оперативно. В августе Глашу с переписанным свидетельством о рождении привезли в квартиру новой семьи. Но там она не прожила и двух недель - приемная мать спихнула трехмесячную дочку няньке, а сама улетела к мужчине в Новую Зеландию. На два с половиной года…
 
«Я СКОРО ВЕРНУСЬ»
- Няней я стала случайно, - рассказывает Любовь Казакова. - Несколько лет назад в храм Рождества Христова, где я являюсь прихожанкой, одна молодая особа принесла ребенка. И обратилась к настоятелю храма с просьбой приютить девочку на несколько месяцев. Плакала, что у самой пока нет денег даже на хлеб… Батюшка мне предложил малышку приютить у себя, уверял, что справлюсь...
Через пять месяцев объявилась сестра матери девочки и увезла ее к себе. 
- А меня в храме стали няней звать! - улыбается Любовь Николаевна. - Поэтому я даже не удивилась, когда одна из прихожанок обратилась с просьбой понянчиться еще с одной девочкой - Глашенькой…
Ее приемная мать Инга Павлова срочно искала няньку. Уже через пару дней конверт с трехмесячной Глашей привезли к Казаковым домой.
- Инге Альбертовне надо было лететь в Новую Зеландию к гражданскому мужу, - рассказывает Любовь Казакова. - Оказывается, она там жила постоянно, а в Москву приезжала, чтобы малыша взять.
Павлова уверила няню, что через месяц вернется. За это время она должна была оформить гражданство Глаше и увезти ее в другую страну.
- Она пообещала высылать по 500 долларов каждый месяц, из них $150 на питание и подгузники, а $350 - это моя зарплата, - говорит няня. - Полночи у меня дома Глаша проплакала. А когда уснула, я легла и подумала: вот зачем мне это надо? Столько бессонных ночей со своими детьми провела! А тут еще чужой ребенок…
Но чужой для женщины уже скоро стал родным.
 
«ГЛАШУ ПРИДЕТСЯ ОТДАТЬ ОБРАТНО»
10 месяцев Инга Павлова регулярно высылала деньги, звонила. А потом исчезла: ни денег, ни звонков…
- Наконец она приехала ко мне, - вспоминает Любовь Николаевна. - Я обратила внимание, что она на дочь свою не смотрит. Только один раз подняла на нее глаза и говорит: «Ой, какие у вас ножки кривые!» А у Глаши тогда действительно ножки колесом были, она еще и косенькая немного была, толстенькая… Ну да ладно. И тут Инга заявляет, что документы сделать не получается, поэтому Глашу… придется отдать назад! В Дом ребенка!
Любовь Николаевна не сдерживает слез:
- Я тогда встала и сказала, что Глашеньку не отдам! У меня дети привыкли к ней, я полюбила ее. Девочке больше года уже было! А я должна была выкинуть ее?! А она: «Хочешь, оставляй у себя. Только в опеку не сообщай, потому что в твоем положении ребенка точно не отдадут».
В жизни у женщины тогда действительно была темная полоса - несколько месяцев назад ее муж умер от инфаркта. Сама няня не работала на тот момент…
Павлова в тот вечер ушла от Казаковых, оставив дочь. Сошлись на том, что девочку пока будет воспитывать няня. Бесплатно. На следующий день они оформили согласие в том, что Инга оставляет ребенка Казаковой и возлагает на нее всю ответственность. На срок - до совершеннолетия Глафиры!
 
«ГЛЯНЬТЕ, КАКАЯ КРАСИВАЯ ВЫРОСЛА!»
Любовь Казакова признается, что в первое время было тяжело. Но помогал сын-предприниматель, да продали деревянный домик в Рязанской области. На эти деньги вылечили Глашу.
- У нее был врожденный порок сердца, - говорит Любовь Николаевна. - Сейчас от него почти не осталось и следа.
Женщина любуется своей Глашенькой, как картиной:
- И ножки у нас выпрямились, гляньте, какая красавица выросла! Разве могла я такое чудо на улицу выбросить? Как щенка...
Нянечку Глаша стала называть мамой. Но неожиданно, спустя два с половиной года, вернулась приемная мать девочки Инга Павлова.
- Наверное, я у вас Глашу заберу, - шокировала она Любовь Казакову.
Няня возмутилась:
- Мы же не на базаре, чтобы с ребенком, как с товаром, обращаться!
Но Павлова стояла на своем, говорила, приемную дочь увезет в Новую Зеландию.
Глашу Любовь Николаевна в тот вечер не отдала. А наутро поехала в районную опеку, которая занималась удочерением девочки. Увы, но там ее встретили холодно. Попросили девочку отдать приемной матери и забыть про нее…
- Мы проплакали весь вечер всей семьей, - вздыхает Любовь Казакова.
 
«ТИШЕ, ГЛАШЕНЬКА,НЕ ПЛАЧЬ!»
Любовь Николаевна решила добиваться справедливости через суд. Несколько месяцев заседания то назначались, то переносились. Увы, но решение суда было не в пользу нянечки: Ингу Павлову, несмотря на многолетнее исчезновение в другой стране, родительских прав не лишили!
- Правда, есть одно «но», благодаря которому становится на сто процентов понятно, что ребенок этой женщине нужен был не из-за материнских чувств, - говорит специалист органов опеки и попечительства Татьяна Брыкова. - Дело в том, что на следующий день после суда Казаковым позвонила Инга Павлова… Вместо того чтобы приехать и забрать Глашу, она…
- …Она сказала, что если я верну деньги, которые она пересылала мне, то она откажется от дочери! - восклицает Любовь Николаевна.
Друзья и дети Любови Казаковой собрали 3 тысячи долларов. Во столько Павлова оценила приемную дочурку. Деньги передавали в присутствии нотариуса.
- Вот - расписка! - протягивает мне бумагу Татьяна Брыкова. - После этого мы подготовили все документы на удочерение девочки Любовью Николаевной. И победили!
На этот раз суд был на стороне нянечки, которая три года бесплатно воспитывала чужую дочь. Недавно Любовь Казакова стала законной мамой Глаши.
- А Павловой осталось только слать мне эсэмэски с угрозами, - рассказывает Любовь Николаевна. - Например: «Думаешь, если забрала моего ребенка, то я оставлю твоих?» или «Чтоб ты сдохла»…
Сейчас бывшая приемная мать девочки живет в Новой Зеландии. О Глаше она больше не вспоминает. А Любовь Казакова только недавно узнала, что все минувшие годы Павлова получала ежемесячные пособия по содержанию приемного ребенка... Ни копейки из этих денег она не передала для Глаши.
Ну а счастливая Глаша разучивает с мамой новые стихотворения и громко читает свое любимое: «Тише, Глашенька, не плачь!»
Любовь Казакова на дочку не может наглядеться. И плачет сейчас только от счастья.
Фото из семейного архива.
 
А по-вашему, как нужно поступать с «мамашами», которые усыновляют детей только ради денег? Звоните нам сегодня с 11.00 до 12.00 по тел. (044) 205-43-66.