О ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ И СКОРОСТИ
- Мы задумывали наш сервис как особенный, понимая, что абоненты уже пользуются Интернетом и заинтересовать их можно только чем-то новым. Технология передачи Интернета по медным проводам, по телефонным линиям считается хорошим решением и дает скорость приема до 25 Мбит, а отправки - до 1 Мбит. А теперь сравните с Beeline. Мы предоставляем возможность отправлять и получать данные на скорости до 100 Мбит/с. Это достигается за счет современной технологии FTTB (оптика в каждый дом. - Ред.) и собственных технических ресурсов. Большинство операторов предоставляют быстрый Интернет в пределах локальной сети, а когда нужно «добраться» до зарубежных сайтов, связь работает медленнее. В Beeline все иначе. Мы построили магистральную сеть передачи данных не только по всей стране, но и за границей. И наш абонент получает доступ к веб-ресурсам во Франкфурте, Москве, Питере или Днепропетровске напрямую. При общении с друзьями за границей вы можете попробовать skype-видео, skype-голос. Это просто и удобно.
- То есть, выбирая Интернет, надо ориентироваться на скорость?
- Не только. Важна способность провайдера предоставлять тот сервис, который он предлагает как по скорости, так и по качеству. Важен и дополнительный сервис: круглосуточная поддержка, удобная система приема платежей, разнообразие тарифов. Надо обращать внимание на популярность оператора. Если компания развивается, значит, заслуживает доверия клиентов. Beeline в 2008 году был восьмым по числу клиентов Интернета, а сегодня мы в тройке крупнейших провайдеров и стали лидерами роста. Сейчас у нас свыше 122,5 тыс. пользователей в 15 городах. Это крупнейшее в Украине «комьюнити» скоростного Интернета, в котором пользователи могут бесплатно обмениваться файлами и данными в локальной сети.
- Вас беспокоит Запорожье. Сколько стоит самый дорогой Интернет-пакет?
- Пакеты услуг стоят от 59 до 149 грн. в месяц в зависимости от количества «бонусного» трафика, который мы даем на максимальной скорости. Например, за 99 грн. абонент получает 100 Гб трафика на скорости до 100 Мбит/с. Трафик сверх этого объема предоставляется бесплатно и в неограниченном количестве, но уже на скорости 5 Мбит/с. Это - очень хорошие параметры тарифа, на мой взгляд. Например, 100 Гб достаточно, чтобы скачать 60 видеофильмов с высоким качеством изображения. А возможности оптико-волоконной сети Beeline позволяют загружать видеофайлы за считаные минуты.
- Как удается вам при такой высокой скорости сохранять доступную цену?
- Чтобы услуга была не только качественной, но и доступной, мы планировали ее развитие с учетом всех нюансов. Мы строим сети в районах компактного проживания, а это значит, что для отдельного абонента услуга не будет дорогой. Во-вторых, за счет грамотного проектирования мы удешевили услуги без ущерба для качества. В-третьих, мы опираемся на сеть, которая используется и для других видов связи. На базе единой магистральной сети мы предоставляем мобильную связь, фиксированную телефонию, проводной и беспроводной Интернет. А в Киеве, например, еще и цифровое ТВ (IPTV). И последнее. Наши тарифы гибкие, и каждый найдет среди них «свой».
- Инна из Днепропетровска. Скажите, а почему в ваших тарифных планах на Интернет есть ограничение по скорости?
- Такие тарифные планы были сделаны не случайно и соответствуют различным «профилям» использования услуг. Если абоненту Интернет нужен в основном для общения в социальных сетях, просмотра новостей, использования электронной почты - ему хватит с лихвой 5 Гб. Доступ к этим 5 Гб мы предоставляем на максимальной скорости. Если этот трафик использован, услуга и дальше предоставляется, но скорость будет меньше. Наш принцип - Интернет никогда не должен отключаться, и пользователь должен оплачивать тот объем скоростного трафика, который ему необходим. Такой подход оправдывает себя. Как показывают наши исследования, 95% абонентов «Beeline Интернет дома» считают, что по соотношению цена - качество - скорость наши тарифные планы лучшие среди других предложений Интернета.
|
УЧЕТ, КОНТРОЛЬ, ЗАЩИТА
- Здравствуйте, это Ирина из Львова. Вы как-то защищаете пользователей Интернета от вирусных атак?
- Мы определили, что самым оптимальным является пресечение поступления вирусов, которые попадают через уязвимые стандартные протоколы, например, SMTP-протокол отправки электронной почты. Поэтому мы предложили абонентам возможность отправки и получения электронной почты через наш надежный и защищенный сервер. Таким образом мы ограничили вероятность попадания вирусов и вредоносных программ в компьютеры и предложили нашим пользователям защищенное решение для обмена почтовыми файлами.
- Вас беспокоит Ярослав из Одессы. Скажите, как пользователь может проконтролировать расход трафика?
- Это просто. На сайте есть страничка «Личный кабинет», в ней можно увидеть все: сколько трафика вы отправили, сколько приняли - там все расписано по дням. Там же можно узнать, сколько средств вы потратили на услуги Интернета. Кроме того, с помощью сайта абонент может менять тарифы, заказывать дополнительные объемы высокоскоростного трафика, вносить ежемесячную абонплату и т.д.
- А как вы боретесь с разрывами соединений?
- Не могу сказать, что таких случаев совсем нет, но мы стараемся, чтобы разрывов соединений было как можно меньше.
- Меня как любителя сетевых игр интересует постоянство сигнала.
- Практически всегда наш сигнал постоянен. На волоконно-оптических линиях могут произойти повреждения из-за действий сторонних лиц (например, строительные работы), но это редкий случай. Структура нашей сети позволяет резервировать для трафика различные каналы. Например, если возникают нагрузки на каком-то участке, трафик автоматически будет направлен по другому маршруту, который свободен в данный момент. Мы уделяем внимание этому вопросу и укрепляем технически те участки, где трафик наиболее интенсивен. Недавно мы установили в ряде городов мощные маршрутизаторы пропускной способностью до 20 Гб, что еще больше повысило надежность соединений.
ПРОВОДНОЙ ИЛИ БЕСПРОВОДНОЙ?
- Это Галина из Киева. Стоит ли подключать домашний Интернет, если есть мобильный?
- Домашний Интернет «по проводу» более надежный и удобный. По скорости и объемам информации такая услуга существенно превышает возможности мобильного, который удобен тем, что вы можете пользоваться связью на улице, в дороге. Но если хотите смотреть ресурсоемкие сайты, то «Интернет дома» незаменим. Если еще год назад скорость 1 Мбит/с считалось хорошим решением, то c приходом Beeline 100 Мбит/с стали необходимым условием. А в будущем домашний Интернет будет еще быстрее.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
- Это Виталий. Как к вам подключиться в Киеве в Шевченковском районе?
- Наша технология удобна для быстрого подключения к волоконно-оптическим сетям компактно расположенных многоэтажных зданий. Поэтому первоначально мы «строились» в спальных районах Киева, где максимальная концентрация клиентов. Теперь стараемся развивать услугу практически во всех районах, где это возможно. В ближайшее время постараемся обеспечить сервис и в вашем районе.
- Вас Наталья из Одессы беспокоит. Как я могу узнать, что Beeline есть в моем доме?
- Вы можете проверить это, позвонив по справочному телефону или на сайте internet.beeline.ua. Там же, на сайте, можно заполнить онлайн-заявку на подключение, и вам перезвонит наш специалист, договорится о дне и времени подключения. Для этого не нужны ни модем, ни дополнительное оборудование: оптико-волоконный провод подключается прямо к вашему компьютеру.
- Вам звонит Светлана из Ивано-Франковска. Кто производит подключение, с кем договариваться и куда звонить, если долго не подключают?
- Вы можете позвонить по телефону 0-800-3-01-01-3 - это бесплатная круглосуточная поддержка. Там всегда получите ответы на интересующие вас вопросы. Максимальный срок подключения - около 10 дней, но среднестатистический - 3 дня.
ЕСТЬ ВОПРОС
- Добрый день! Вас беспокоит Екатерина, Житомир. Я слышала, что вы набираете администраторов домовых сетей. Кто может устроиться к вам на работу?
- Важно, чтобы этому человеку был интересен Интернет, он умел им пользоваться и любил людей, которые будут обращаться к нему с разными вопросами. Мы предлагаем ему стать «проводником» наших услуг в своем доме и микрорайоне, то есть чтобы он мог рассказать все о наших услугах и тарифах. Также важно, чтобы он был способен оказать помощь вверенным ему пользователям и при необходимости разъяснить, как человек может подключиться, помочь ему настроить компьютер и т.д. Чтобы стать нашим «домовым администратором», звоните по тел. 0-800-3-01-01-3.
- Интернет растет быстрее всего в столице и областных центрах, а когда же провайдеры обратят внимание на малые города? Какие планы у Beeline по строительству и развитию сети до конца 2010 года?
- Мы уже сейчас делаем вклад в распространение Интернета в малых городах - райцентрах, городах областного значения. В апреле к скоростному Интернету от Beeline подключились Луцк, Нежин, Кривой Рог. Мы уже присутствуем в 15 городах и на этом не остановимся, это точно. А какие города следующими получат широкополосный «Beeline Интернет дома» - пускай это станет для их жителей сюрпризом. Следите за нашими новостями.