Легендарная детская здравница в этом году отметит 85-летие. А пока «Артек» переживает то, что современные маркетологи называют внешним ребрендингом: лагерь обновляет логотип, а главное - форму.
Новый прикид артековца разработан известным украинским дизайнером Анной Бублик. Вместо старой невзрачной нашивки на одежде теперь красуется надпись «Артек» и цифра «1925» (год основания лагеря). А сами рубашки, шорты и юбки получились яркими.
|
- Кардинальных изменений мы не делали, - рассказала «КП» Анна Бублик. - У ребят и вожатых будет приблизительно тот же перечень вещей, что и раньше. Обязательными останутся рубашка, шорты, кепка с козырьком и, возможно, ветровка. Кроме того, будут праздничные комплекты: для девочек - это платье и юбка, а для мальчиков - брюки.
В планах дизайнера расширение ассортимента одежды - шкафчик современного артековца может со временем заполниться аж 15 фирменными вещами. Главное преимущество новой формы - прочность и натуральность материалов. Кстати, старая одежда наполовину была синтетической, и летом в ней дети страдали от жары. Теперь же форму будут шить из ткани, состоящей на 70 процентов из хлопка и на 30 - из полиэстера (чтобы одежда хорошо носилась и не мялась).
Какой из 11 артековских лагерей первым получит модную одежду, руководство пока не решило. Но уже этим летом артековцы ее обязательно примерят.