Предыдущий масштабный проект завод выполнял для Пакистана - 250 танков. И хотя новость об огромном заказе уже не тайна, руководство предприятия каких-либо официальных комментариев избегает.
- Вот будет работа, тогда и расскажем, - отмахиваются и конструкторы из Харьковского КБ им. Морозова.
БТР-4 разработчики называют принципиально новым бронетранспортером. Пока он существует в единственном экземпляре. В военную машину можно попасть через дверь, а не через узкий люк. Бронетранспортер более защищен, чем его предшественники, - у него лучше обзорность, броня и пуленепробиваемые стекла. Без дозаправки, с баком, заполненным под завязку, БТР-4 легко пройдет почти 700 км. У него мотор, как у танка, только чуть слабее, отмечают специалисты. Причем машина может двигаться не только по земле, но и по воде - такой себе бронетранспортер-амфибия.
БТР-4 предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. А еще машина может выполнять поставленные задачи как днем, так и ночью, в различных климатических условиях, на дорогах с различным покрытием и в условиях полного бездорожья, при температуре от -40 до +55°С.
ТТХ БТР-4