Чем раньше рекламодатели обращаются к Джейсону Сэдлеру, тем дешевле обходятся его услуги. Схема простая, цена возрастает ежедневно, 1 января реклама стоит всего 1 доллар, ну а 31 января придется выкладывать уже 365, передает newsru.com.
Джейсон просто меняет футболки, каждый день. Честно носит дежду с рекламой любой заплатившей компании, и затем продвигает ее при помощи социальных сетей.
Таким образом, если рекламщик продает рекламу каждый день, это приносит ему 66 795 долларов в год, как и произошло в этот раз. Но он также предлагает дополнительный месячный пакет за 1500 долларов, что приносит дополнительные 18 000 в год. Известно, что на следующий год расценки будут удвоены.
"Я хожу по улицам, фотографируюсь, ношу футболку весь день... я пишу в блоге об этих фотографиях, выкладываю ссылки на Twitter, меняю страничку на Facebook... а затем выкладываю видео на Youtube", - делится своими методами Джейсон Сэдлер.