Ученые выяснили, что человек разумный родился не в Африке, а в Китае

Фото: Homo sapiens родился в Китае 110 тысяч лет назад. Фото wadsworth.com

По утверждениям китайских ученых, человек разумный родился отнюдь не в Африке.

Китайские ученые под руководством профессора Чанчжу Цзиня исследовали человеческие скелеты, обнаруженные на юге Китая в провинции Гуанси. Исследователи пришли к выводу, что Homo sapiens родился в Китае, а не в Африке, кроме того, ему 110 тысяч лет, а не 100 тысяч, как утверждалось ранее. Выводы ученых из Института палеонтологии Пекинского университета вызвали полемику, но никто не спорит, что исследования нужно продолжать, сообщают Подробности.

Если выводы китайских исследователей подтвердятся, то значительно укрепятся позиции ученых, которые придерживаются "многорегиональной гипотезы". В соответствии с этой теорией, современные люди являются потомками выходцев из Африки, которые вступали в контакт с людьми, с которыми они встречались в других регионах. По мнению Криса Стрингера - палеонтолога из лондонского Музея истории естествознания, китайские ученые нашли останки неандертальца, поскольку, как предполагается, неандертальцы жили, в том числе, и на территории современного Китая.

Мы также сообщали, что Китай разработал сверхбыстрый компьютер.