Яна КЛОЧКОВА, олимпийская чемпионка:
- Конечно, пойду! Но с выбором еще не определилась. Мои друзья уже настолько разочаровались в наших политиках, что готовы голосовать против всех, и у меня есть подобные мысли. Надоели предвыборные лозунги, совершенно не понятно: куда мы идем, кто нас ведет?
Федор ГАПОНЕНКО, директор «Мега-радио», бывший кавээнщик («Дрим-тим»), Донецк:
- Я не пропускал ни одни выборы и в этот раз пойду. Многие считают, что нет достойных кандидатов. Но так не бывает. Нужно выбирать хотя бы меньшее из зол.
Алена ВИННИЦКАЯ, певица:
- На выборы я пойду обязательно, это моя позиция. Я считаю, что нужно потратить 10 минут времени, но обязательно проголосовать. Другое дело, что можно ни за кого не отдавать свой голос, если кандидаты не нравятся, и просто вычеркивать всех.
Василий ФЕДОРИШИН, чемпион Европы, серебряный призер Олимпиады-2008 по вольной борьбе:
- Вы же понимаете: спортивная жизнь такова, что у нас особенный график и ритм жизни. Так что если выборы совпадут с какими-то соревнованиями, то я в выборах поучаствовать не смогу. Но если будет свободное время, то, конечно, пойду проголосую. В любом случае для меня спорт - приоритетнее.
Леонид ПИЛУНСКИЙ, глава Крымской организации Народного Руха Украины, Симферополь:
- Обязательно пойду! Ведь это судьбоносные для Украины выборы! Правда, с кандидатом еще не определился.
Игорь ГАРКЕВИЧ, группа «4 Короля»:
- Как бы пафосно ни звучало, но я считаю, голосование - это гражданский долг.
Андрей ЗОЛОТАРЕВ, политолог, Днепропетровск:
- Пойду! Пока индекс активности граждан не повысится, ничего в стране не изменится. И первый шаг к тому, чтобы с тобой считались, - выражать свое мнение.
Игорь ПОТОЦКИЙ, писатель, Одесса:
- Собираюсь идти. Проголосовать стоит даже потому, чтобы твой голос никто не смог использовать.
Владимир МАКСИМОВ, депутат городского совета, Запорожье:
- Один раз в году каждый человек становится самой главной персоной в государстве, и даже президенты идут на поклон к народу. Такое бывает только в день выборов. Жаль, многие избиратели продают себя, а потом мы жалуемся, что плохо живем.