Это сказал об интернет аудитории и востребованных сайтах в эпоху кризиса Игорь Ашманов. На фоне массового забытья кучи бесполезных развлекающих ресурсов, в рост пошли сервисы, заточенные под бизнес, работу, образование, коммуникации и другие практические вещи. А, 12 с.г. октября эта тенденция, я бы сказал, юридически оформилась – как правило, как закон.
Это скриншот рейтинга Бигмира, сделанный 13 октября
Он примечателен тем, что, наверное, впервые в Украине за 1 день, 1 страничку http://www.ukr.net/ посетило более полумиллиона юзеров. Почему – вполне понятно. В отличие от конкурентов, главный национальный портал, не отвлекая на ерунду, позволяет одним принять и отправить почту с размерами вложений рекордными для бесплатной почты , другим найти товары подешевле, да фильмы поближе. Кому то – найти реальную работу. Кому то – просмотреть новостную ленту и не терять больше времени на непродуктивный серфинг. Потому, что концепция этой 1 страницы звучит примерно так: «всё нужное и ничего лишнего».