Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Уровень обучения скатился ниже некуда!»

«Уровень обучения скатился ниже некуда!»

В материале «Донецкий горсовет призвал школьников не верить всему. Что написано в учебниках» (см. «КП» за 24 сентября) шла речь о том, что депутаты Донецкого госсовета нашли в учебниках по истории Украины и Всемирной истории с 5-го по 11-й класс много неточностей и перекрученных фактов. По их мнению учебники из-за этого не дают объективного представления об истории. Сейчас они требуют, чтобы Верховная Рада создала экспертную комиссию, которая прорецензирует все учебники, рекомендованные Минобразования. Вот что думают по этому поводу наши читатели.

Виктор:

- Функция историка: изучение, исправление и констатация истории. Разумеется, 70 лет советской власти историю исказили. Например, когда мне было 4 года, я листал учебник по истории и сказал: «Плохо же людям при царе жилось!» Мой дед, который при царе жил и работал, застал как радости, так и горести, в ответ только улыбнулся.

Я считаю, что историю не могут констатировать дилетанты, такие, как представители Донецкого горсовета.

Ольга, Харьков:

- Как учитель в недавнем прошлом, могу сказать: то, что сейчас происходит в сфере образования, приводит к унынию и апатии. Уровень обучения скатился ниже некуда. В школе остается только старая гвардия, из них малый процент адекватных учителей, и практически нет молодого поколения достойной смены.

Работать в школе стало сложно, беря во внимание подмену предметов (отменили предмет русской литературы и внесли взамен зарубежную, когда нет ни одной интересной программы обучения, нет нужного материала, постоянно меняются программы). Массовая украинизация доведена до абсурда. В ряде харьковских школ еще 4 года тому назад набраны русскоязычные классы, теперь им приходится приобретать учебники на украинском языке, а обучение до нового года ведется на русском, далее обещают, что школа станет лицеем с украинским языком обучения. Детям невыносимо сложно усваивать материал в такой неразберихе. В итоге подрастающее поколение, как и дети 1995-2007 гг., особенно растет недоучками... Увы.