Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На железной дороге женщины с длинными швабрами остались без работы

В депо центральной железнодорожной станции страны журналистам продемонстрировали работу нового ангара для мытья поездов. Уникальность павильона состоит в том, что в летнюю пору он охлаждается, а зимой подогревается. Вагоны моются горячей водой с применением моющих средств, кроме того их марафетят автоматизированными щетками. А затем сушат мощными фенами. Словом, все как на автомойке, только для вагонов пассажирских поездов. 

- До сих пор вагоны мыли вручную, и то – только летом, когда было тепло. В зимнее время составы вовсе не мылись и внешний вид их оставлял желать лучшего, -- сказал в интервью «Комсомолке» исполняющий обязанности начальника пассажирской службы Управления Юго-Западной железной дороги Александр Ясинецкий. – Теперь человеческий фактор исключен. Вагоны моет автоматика, управляемая оператором. Женщины с длинными швабрами, наконец, могут отдохнуть от своего нелегкого труда. Да и не очень эффективного, прямо скажем. Плюс ко всему мы перестали загрязнять окружающую среду. Специализированный ангар оборудован так, что сточная вода поступает в несколько фильтров, а затем следует по канализационным ходам.  

В сутки на вагонном участке моют до 600 вагонов. В среднем, каждый поезд, приезжающий на центральный железнодорожный вокзал Украины, омывается после каждого рейса, или через рейс. 

Изменилась и технология сдачи в железнодорожную прачечную поездного белья. Для этого построили специальные платформы. Проводники на ходу сбрасывают мешки с постельными принадлежностями. А после мойки, так же, на ходу, принимают мешки с чистым бельем. Что значительно облегчает труд железнодорожников, и ускоряет его. 

- Для пассажиров наше новое оборудование имеет чисто эстетическое значение, - резюмировал Александр Ясинецкий. – Приятно и зимой, и летом увидеть на платформе чистенький вагон. Тогда и общее впечатление от железной дороги у них будет более позитивным.

ЦИФРА: 

16 миллионов гривен – во столько обошлось Юго-Западной железной дороге строительство ангара для мойки вагонов. 

600 вагонов в сутки моют на вагонном участке Киев-Пассажирского. 

20 минут уходит на мойку одного поезда.