«КП» узнала, почему наши пилоты едут в опасные заграничные командировки, невзирая на смертельный риск. Авторы - Рустам КОРСОВЕЦКИЙ, Кирилл ЖЕЛЕЗНОВ («КП» от 20 июля).
Бурчак:
Чтобы заработать для своей семьи, необязательно ехать в другую страну! Тем более в горячую точку. Семье не будет лучше, если ее кормильца не станет. Тут тот случай, когда «тише едешь - дальше будешь».
Яна:
Да какая разница, сколько денег, если жизнь все равно дороже! Это тот самый случай, когда такая банальность оказывается правдой. Зачем мертвому деньги?
Мирумир:
Вот поэтому и рискуют - 12 штук «зелени» у нас, в Украине, не накосишь. И пилоты не могут не понимать, что ответной ставкой в погоне за кушем будет их жизнь.
Студентка надеялась сбросить несколько килограммов, а вместо этого поправилась из-за импортного препарата. Автор - Яна БОГАТЫРЕВА («КП» от 14 июля).
Passion:
Нормальные модели не кидаются сбрасывать вес перед показом, потому что все время держатся в нужной форме. А таких доморощенных как бы моделей даже не жалко. Лучше бы в школе хорошо училась, а не строила из себя неизвестно что.
Лия:
Погоня за худобой - это болезнь нашего времени, не лучше СПИДа и наркомании! Сколько людей себя уже угробило и сколько продолжает в том же духе. Смотрят журналы, показы по телевизору и думают, что для счастья достаточно просто быть худой. Какая глупость!
Корреспондент «КП» на собственной шкуре испытал, что значит быть торговцем на крымских пляжах. Автор - Рустам КОРСОВЕЦКИЙ («КП» от 20 июля).
Вадим:
Зарабатывают они нехило на наших желудках. И самое главное, местные власти на этих торговцев внимания не обращают.
Юля:
Никогда ничего не покупаю на пляже - совершенно не соблазняет ни вид, ни запах этих продуктов. А когда подумаю, в каких условиях все это готовится… В общем, здоровье дороже. И вообще непонятно, кому на жаре может захотеться горячих (!) чебуреков.
Дик:
Ужас, вот так лежишь на пляже, покупаешь пахлаву и кукурузу и даже не подозреваешь, что все это продает настоящая мафия! Пляж поделен на сферы влияния, с зашедшими на чужую территорию беспощадно расправляются! Просто детектив!
Людмила:
Надо покупать у проверенных продавцов, а не у «залетных». Мы ездим уже лет десять и всегда приобретаем у одного и того же. Он нам даже скидку делает. К нему очередь. Манты и плов - бесподобные.
Игорь:
На пляже надо загорать, на море - купаться. А кушать - в кафе или столовой. В крайнем случае купить мороженое, ведь оно в заводской упаковке, или пиво, лимонад в бутылке.
Димон:
Да, работа очень трудная! Но не за копейки. А остановить торговлю на пляжах нереально. Сам работал и знаю, а этим летом ставка-то поболее.
История о двух киевских студентках, разместивших в Интернете фото и видео, на которых девушки позируют рядом с трупом расчлененной собаки, вызвала огромный резонанс. Автор - Маргарита ЧИМИРИС («КП» от 20 июля).
Николай:
Я считаю, что девочки, конечно же, виноваты, но я бы их так строго не судил, потому что, прежде всего, виновата система, сложившаяся после развала Союза. За политическими событиями государство отставило на последний план воспитание молодежи. Везде популяризируются фильмы ужасов с рекламой и смакованием применения жестокого насилия, крови и трупов.
Украинка:
Я такого же возраста, и у меня при виде мертвого животного сердце сжимается от боли! У нормального человека даже ума бы не хватило веселиться над трупом. Ветеринар должен животных любить и лечить!
Любитель собак:
В этой истории есть несколько спорных моментов. Момент первый - девочки расчленили собаку и фотографировались с ней, это доставляло им удовольствие, и значит, их нужно просто обследовать у врача на предмет психического здоровья. Нормальный человек не может получать удовольствие от расчленения живого организма, пусть даже это собака, это ненормально. Момент второй - совершеннейшая глупость возбуждать уголовное дело по такой статье, как пропаганда жестокости. Фотографии ничего не могут пропагандировать, они лишь демонстрируют чужую жестокость.
Собачница:
Да-аа-а… Что могу сказать. Знакома с будущим ветеринаром такого же возраста. Да, эти люди не должны пускать слезу при любой препарации, но издеваться над трупом - это выше понимания. Сегодня вставляем в труп собаки свечи и хихикаем, завтра и труп человека на обочине нарисуется, и ему тоже что-то вставим с диким хохотом.
Юлия:
Хорошо, что барышни ветеринарами собирались стать. А если б в хирурги подались, кого б они на домашнее задание расчленяли?
Стиль и орфография авторов сохранены.