Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Chanel и Christian Dior год судились с одесситкой из-за поддельных парфюмов

Chanel и Christian Dior год судились с одесситкой из-за поддельных парфюмов
Фото: Все доказательства подделок были налицо.

В конце декабря 2007 года на имя одесситки Натальи Шевчук из Турции пришла огромная партия  разных духов. Тут и Chanel, и Givenchy, и Kenzo, и Lacoste, и Calvin Klein, и Christian Dior… - чего душа пожелает! «А не подделка ли это?» – задумались одесские таможенники.  И обратились к официальным представителям парфюмерных компаний. Вот тут-то все и завертелось!

Выяснилось, что они не заключали контрактов с Турцией, а с отдельными физическими лицами и вовсе не работают. Груз арестовали, юристы пустили дело в ход. 15 парфюмерных компаний обратились в суд, чтобы  защитить свои права - ведь подделка портит их репутацию. Да и судебная экспертиза подтвердила, что «французские» духи, которые наболтали в Турции, - фальшивка.

Однако предпринимательница оказалось неуловимой! Больше года она не являлась в Суворовский райсуд Одессы. Ее искали и приглашали на процесс даже через газеты! А она все равно не приходила. Но поскольку все доказательства вины были налицо и уважительных причин неявок не было, то согласно законодательству судья огласил в четверг вердикт. Кстати, не такой уж и строгий.

Гражданке Шевчук отныне запрещено заниматься поставкой и сбытом подозрительной продукции. Более того, юридическая компания, которая отстаивает интересы 15 крупнейших парфюмерных компаний мира, взыщет с нее все затраты на судебные экспертизы и объявления в газетах. А это немало - несколько десятков тысяч.

Но вот напрашивается вопрос. В нашей стране подделок парфюмов в свободной продаже полно, а отвечает за такой беспорядок лишь одна женщина. Как это так?

- Это не штучная продажа! Была получена большая партия подделок. И обвиняемая занимается этим бизнесом не первый год, - пояснил нам представитель истца Евгений Компанец. – Не думайте, что одесский случай – единственный. Он даже не первый, когда мы запрещаем заниматься подобной деятельностью. Дела рассматриваются и были уже завершены с успехом и в других регионах Украины.