22 января
Загрузить еще
back icon

12 лет с зажимом в животе!

12 лет с зажимом в животе!

Год назад у Александра, диспетчера коммунальной службы из Мурманской области (он попросил не называть его фамилии. - Ред.), стала отказывать левая нога. Обратился к неврологу. Врач заподозрил защемление нерва в позвоночнике. Послал на  рентген. Когда рентгенолог проявила снимки, чуть не упала со стула: на темном снимке в районе брюшной полости пациента четко светились... ножницы!

- Я был на работе, когда позвонила врач, - осторожно трогает живот Александр. - Я сильно удивился: откуда ножницам-то взяться? Не мог же я их съесть.

Врач спросила: а может быть, операцию недавно делали? Тут диспетчер и вспомнил, как 12 лет назад ему вырезали грыжу. Стало ясно: на снимке не ножницы, а забытый горе-хирургами медицинский зажим...

В 1995 году Александру удалили желчный пузырь. Но спустя пару месяцев  появилась грыжа.

- Сам виноват... Доктор предупреждал, ничего тяжелого не поднимать, но время такое было. Безденежье... Я тогда служил в автомобильном батальоне. Жили за счет военного пайка. Поднял тяжелую поклажу с консервами и надорвался. Два года мучился...

В 1997 году в Военно-морском клиническом госпитале Северного флота грыжу Александру удалили. Тогда-то, считает северянин, врачи и забыли в его теле медицинский инструмент. Через год начались боли. Обратился к медикам. Те списали все на последствия операции. Мол, терпи: поболит и перестанет. Никто так и не удосужился послать пациента на рентген.


Тот самый инструмент в натуральную величину - все 16 см!

- Самолетами я с тех пор не летал, через металлоискатели не проходил. Там бы, конечно, все зазвенело! А так... Я даже и предположить не мог, что внутри меня остался зажим, - пожимает плечами Александр.

В общем, если бы не случай, опасная железяка внутри организма могла пролежать еще много лет.

При обследовании выяснилось, что острый кончик зажима отломился и уже начал путешествие к жизненно важным органам. То, что он не дошел до сердца или легкого, - просто чудо! Любое неосторожное движение могло закончиться трагически.

Зажим удаляли около часа. На днях с раны снимут швы, пациента отпустят домой. Тогда-то Александр и займется сбором документов для обращения в суд.

- Мне хочется посмотреть в глаза оперировавшему меня подполковнику медслужбы или той медсестре, которая забыла после операции пересчитать инструменты...