Во время эксперимента над добровольцами американские и английские ученые установили, что удовольствие от выпитого вина тем выше, чем выше его цена. Такова сила внушения. В связи с этим наш вопрос.
Валерий БАРАНОВ, народный депутат Украины:
- Ввести в заблуждение можно каждого, особенно это получается у наших политиков во время предвыборных кампаний.
Юрий НИКАНДРОВ, чемпион Европы по стендовой стрельбе, Одесса:
- Я никогда не поддавался провокациям, был уверен в себе, сосредоточен. Главное - психологический настрой на цель, которую перед собой поставил.
Александр ГЛУХОВ, доктор биологических наук, директор Донецкого ботанического сада:
- Не легко. В принятии решений я всегда стремлюсь сделать предварительную аналитическую оценку.
Григорий ИОФФЕ, депутат Верховного совета АРК, Симферополь:
- Я все в жизни подвергаю сомнениям, поэтому ввести в заблуждение меня нелегко. Хотя, конечно, такие случаи бывали. Но с течением времени человек приобретает опыт и старается делать все, чтобы этого не происходило.
Тимофей НАГОРНЫЙ, супруг Лилии Подкопаевой, Киев:
- Я не гоняюсь за ценой, для меня главное - качество. И количество нулей на ценнике не показатель. А если говорить о винах, то есть излюбленные сорта, так что в этом вопросе провести меня практически невозможно.
Игорь КОЛИУШКО, директор Центра политико-правовых реформ, Киев:
- В сфере политики и экономики сбить меня с толку сложно - здесь я дока. Хотя, если очень постараться, возможно: например, неудобным вопросом во время выступления с трибуны.
Олег ЛЫТКИН, редактор интернет-издания, Киев:
- Чем больше знаешь о том, что происходит в мире, тем сложнее поддаешься внушению. С толку меня может сбить только красивая женщина.
Илья, читатель сайта kp.ua:
- Это постоянно делает со мной жена.